Megogо сравнил предпочтения российских пользователей Smart TV и консоли Xbox One

  • 12.03.2018, 11:23
  • 2 658
  • Пользователи приложения онлайн-кинотеатра Megogо на консоли Xbox One уделяют просмотру линейного телевидения в среднем 18 часов в месяц, у пользователей смарт ТВ этот показатель равняется 22 часам. При этом видео по запросу смотрят меньше: на Xbox One в среднем тратят 7,5 часов на просмотр такого контента, а на смарт ТВ — 12,8 часов, говорится в официальном сообщении Megogo.

    Megogо сравнил предпочтения российских пользователей Smart TV и консоли Xbox One


    Самыми популярными телеканалами на обеих платформах стали «Первый канал», ТНТ, СТС, РЕН ТВ, НТВ и Матч ТВ. Интересы пользователей также совпали и при выборе фильма, доступного по рекламной модели. В частности, фаворитом зимних месяцев стал приключенческий боевик «Боги Египта».

    По словам генерального директора Megogo в России Виктора Чеканова, в онлайн-кинотеатре наблюдают положительный тренд в объемах потребления контента среди пользователей Xbox One. «Благодаря своей активности и потенциалу игровых консолей, геймеры смогут значительно увеличить данные по длительности смотрения», — комментирует Чеканов.

    Напомним, что приложение Megogo на консоли Xbox One появилось в августе 2017 года.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (1)