Телевидение | Россия | "Матч ТВ" обнародовал первые рейтинги своего вещания

"Матч ТВ" обнародовал первые рейтинги своего вещания


10.11.2015
Федеральный спортивный телеканал "Матч ТВ" за первые четыре дня вещания занял восьмую строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории "мужчины 25-59 лет".

"Матч ТВ" обнародовал первые рейтинги своего вещания

"За первые четыре дня вещания канал занял 8-ю строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории "мужчины 25-59 лет". С высокими показателями идут выпуски основного шоу "Все на Матч"!" - сказали в пресс-службе, добавив, что среднесуточные доли/рейтинг шоу 3 ноября составили 0,7/5,0%, а 4 ноября - 0,6/4,3%.

Кроме того, вечер бокса в Казани 4 ноября получил долю 7,2% и рейтинг 2,3% по стране, а трансляция матча Лиги чемпионов УЕФА "Лион" - "Зенит" - долю 13,2% и рейтинг 3,2%.

Между тем, 4 ноября доля по всей России составила 6,2% целевой аудитории канала "мужчины 25-59 лет".

"Мы только в начале своего пути, и пока преждевременно говорить об успехах. Мы видим все свои ошибки, исправляемся. Мы будем совершенствоваться в эфире и завоевывать доверие телезрителей", - сказала "Интерфаксу" генеральный продюсер канала Тина Канделаки.

Телеканал "Матч ТВ" начал свое вещание 1 ноября.
Вернуться назад