Телевидение | Беларусь | Белорусские селлеры «проиндексировали» цены на ТВ-рекламу

Белорусские селлеры «проиндексировали» цены на ТВ-рекламу


21.01.2015
Крупнейшие белорусские сейлзхаусы «Алькасар Медиа Сервис» и «Видео Интернешнл – Минск» объявили об изменении с 1 февраля порядка применения скидок и сезонных коэффициентов для рекламодателей, которые осуществляют оплату в белорусских рублях. Конечная стоимость рекламы увеличится.

Белорусские селлеры «проиндексировали» цены на ТВ-рекламу

По информации marketing.by, данные шаги предприняты с целью выравнивания баланса тарифов для «валютных» и «рублевых» рекламодателей в связи с ростом курса доллара США.

В пояснительном письме ООО «Алькасар Медиа Сервис» говорится, что с 1 февраля 2015 года изменяется порядок применения скидок и повышающих коэффициентов к тарифам на размещение рекламной информации в эфире телеканалов «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 3», «Беларусь 5», «НТВ-Беларусь», «БЕЛМУЗТВ», «ТНТ International».

Минутные тарифы и базовая стоимость СРР в долларах и белорусских рублях остались без изменений, но пересмотрена шкала сезонных коэффициентов для размещения рекламной информации отечественных рекламодателей и иностранных торговых марок, оплата за которую осуществляется в белорусских рублях. Для размещения рекламной информации, оплата за которую производится в валюте, сезонные коэффициенты не изменились.

В сообщении агентства «Видео Интернешнл – Минск» говорится, что в связи с ростом курса доллара США и в целях корректировки тарифов в белорусских рублях по отношению к тарифам в долларах США с 1 февраля 2015 года вводятся в действие новые сезонные коэффициенты на телеканалах ОНТ, «Россия-Беларусь», СТВ, ВТВ, «ТВ 3» и «8 канале» при размещении рекламы иностранных и белорусских рекламодателей, оплата за которую осуществляется в белорусских рублях.

Подробные цифры и комментарии можно получить у специалистов агентств.
Вернуться назад