Телевидение | Украина | Новый ТВ-сезон в Украине окажется наиболее затратным из-за дорогих шоу
Новый ТВ-сезон в Украине окажется наиболее затратным из-за дорогих шоу27.08.2013 |
![]() Издание поясняет подобный ажиотаж тем, что четыре основных игрока телерынка страны – 1+1, Интер, СТБ, Украина – имеют почти равные доли – 10-11%. "Это закономерный результат многолетней борьбы, – отмечает партнер исследовательской компании Kwendi Андрей Таранов. – Теперь каналы сами являются заложниками ситуации. Даже удержание существующих позиций требует постоянных сверхусилий и огромных бюджетов". Тем не менее, по мнению Стрюкова, в борьбе за зрителя телеканалы стараются не рисковать и практически все новые шоу планируют делать как можно более похожими на успешные проекты конкурентов. "Всем не дает покоя слава СТБ, который каждый раз делает, практически, одно и то же, и все равно выходит победителем, – иронизирует Стрюков. – В этом году их главным конкурентом станет 1+1, во многом благодаря Студии Квартал 95". Издание перечисляет наиболее дорогие шоу украинской ТВ-осени: Танцуют все-6 (СТБ, оценочный бюджет - $300 тыс. за эпизод) Х-фактор-4 (СТБ, $200-250 тыс. за эпизод) Битва хоров (1+1, $200-220 тыс. за эпизод) Вышка (1+1, $200-220 тыс. за эпизод) Одна семья (Интер, бюджет неизвестен) Напомним, в начале августа исследование выявило, что телевидение является всего лишь вторым по значимости источником свежих новостей для украинцев (41%). Вернуться назад |