Телевидение | Россия | НТВ обогнал ВГТРК на национальном рекламном рынке

НТВ обогнал ВГТРК на национальном рекламном рынке


18.06.2013
НТВ обогнал ВГТРК на национальном рекламном рынкеТелеканал НТВ вышел на второе место на национальном рынке телевизионной рекламы, обогнав медиахолдинг ВГТРК и ЗАО «СТС-Регион» (СТС, «Домашний»). Об этом сообщается в отчете Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы, опубликованном 17 июня.

Доля НТВ за 2011-2012 годы достигла 15,77 процента, тогда как в 2010-2011 годах составляла 15,4 процента. Доля компании ВГТРК в 2010-2011 годах составляла 16,09 процента, однако за последний год сократилась до 14,82 процента. Доля компании СТС сократилась за последний год с 16,09 до 15,38 процента.

Первое место на национальном рекламном рынке по-прежнему занимает Первый канал, однако и его показатели снизились с 23,42 до 21,8 процента. Пятое место на рынке — у телеканала ТНТ, доля которого, напротив, выросла с 9,46 до 10,52 процента.

При этом на региональном рынке телерекламы холдинг ВГТРК занимает первое место с долей 27,44 процента. Второе место занимает Первый канал (доля — 19,13 процента), а третье — ЗАО «СТС-Регион» (18,87 процента). Телеканал НТВ оказался на четвертом месте с долей в 13,1 процента, а ТНТ — на пятом с долей в 12,36 процента.
Вернуться назад