Телевидение | США | Dish Network теряет клиентов и прибыль
Dish Network теряет клиентов и прибыль13.05.2013 |
![]() В первом квартале чистая прибыль снизилась до $ 216 млн, или 47 центов на акцию, против $ 360 млн, или 80 центов на акцию годом ранее. Продажи упали на 0,7 процента до $ 3,56 млрд., что ниже $ 3,61 млрд., средней оценки аналитиков. Dish добавила около 36 000 клиентов за квартал, по сравнению с 57 000, средней оценки 10 аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg. Среднемесячный доход на одного клиента платного телевидения вырос всего на 3 процента, до $ 78,54, уступая $ 79,59 средней оценке аналитиков. "Первое повышение абонентской платы за два года не могло полностью компенсировать расходы на программирование и привлечение новых абонентов," - Виджай Джаянтом (Vijay Jayant), аналитик ISI Group в Нью-Йорке. После отчета Dish Network, акции упали на 2 процента, до $ 38,80 за акцию, на закрытии в Нью-Йорке. Вернуться назад |