Телевидение | Россия | "Россия 1" остается лидером телесмотрения в 2021 году
"Россия 1" остается лидером телесмотрения в 2021 году25.12.2021 |
Флагманский телеканал холдинга ВГТРК «Россия 1» шестой год подряд становится самым популярным телеканалом страны по итогам года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Mediascope по итогам 11 месяцев.![]() Неизменные лидеры «Россия 1» и Первый канал продолжают из года в год терять аудиторию. Так, «Россия 1» заканчивает год с долей телесмотрения в 11,52% (в прошлом году было 11,7%), а Первый канал − с долей в 9,77% (было 10,1%). Третьим по популярности телеканалом в стране остается НТВ с долей 8,79% (год назад было 9,7%, что стало небольшим ростом после 9,5% в 2019-м). Таким образом, приходится констатировать отсутствие существенных изменений в позициях каналов. Также в уходящем году продолжилось общее снижение рейтингов и доли аудитории у всех вещателей, несмотря на то, что в 2020 году связанные с пандемией ограничения усилили интерес к домашнему потреблению аудиовизуального контента. Последней тенденцией воспользовались онлайн-кинотеатры, но не телевещатели. В целевой аудитории телеканалов, на которую ориентирована большая часть передач у каждого из них, заметно снижение. Так, у Первого канала целевая аудитория – зрители в возрасте 14–59 лет. Доля вещателя за 11 месяцев 2021 года снизилась с 8,68% до 7,79% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Для «России 1» и НТВ целевой является аудитория в возрасте 18+. Доля каналов в этой категории – 12,27% и 9,28% соответственно (против 12,5% и 10,35% годом ранее). ТНТ, в свою очередь, ориентируется на аудиторию от 14 до 44 лет. По итогам одиннадцати месяцев вещателя смотрели 8,23% этой аудитории (в предыдущем году – 8,46%). Целевая аудитория СТС – 10–45 лет, его доля в ней – 9,9% (в 2020 году было 10,21%). Вернуться назад |