Телевидение | Россия | Триколор увеличил абонентскую базу по итогам 2020 года

Триколор увеличил абонентскую базу по итогам 2020 года


11.02.2021
По итогам 2020 года Триколор увеличил клиентскую базу до 12,257 млн пользователей. Драйвером роста стал интерес аудитории к самому большому в России пакету каналов в формате Ultra HD и к эксклюзивному контенту. Число UHD-клиентов Триколора за год выросло вдвое — до 250 тысяч. База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 млн домохозяйств.

Триколор увеличил абонентскую базу по итогам 2020 года

Количество подключений спутникового интернета в 2020 году увеличилось в 2,5 раза. Свыше 90 % привлеченных клиентов — физические лица. Триколор обеспечил около половины прироста всего рынка VSAT в России. Также в 2020 году совместно с оператором Konnect была расширена география услуги. Теперь спутниковый интернет доступен и для жителей Сибирского федерального округа на скорости до 100 Мбит/с.

По итогам 2020 года общее количество спутниковых каналов выросло с 268 до 283, включая 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Оператор также увеличил число каналов собственного производства, добавив 6 каналов: «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь», «Наше мужское», «Наш кинопоказ».

Общая доля телесмотрения собственных каналов оператора на спутнике превысила 12 % от всего телесмотрения, а в интернете — 30 %. При этом в ОТТ наиболее популярными оказались моносериальные каналы оператора.

«В 2020 году Триколор продолжил активно развивать собственную экосистему. Мы предоставляем сервисы линейного и нелинейного телевидения для более чем 12 млн клиентов, предлагаем решения для управления умным домом, защиты здоровья и имущества, расширяем географию спутникового интернета. Пробуем новые видеоформаты: «Большой эфир», образовательные проекты, собственный контент для онлайн-кинотеатра. Качество видео также является для нас приоритетом — растет доля зрителей контента в формате HD и Ultra HD. Мы единственные, кто предоставляет такой набор уникальных сервисов в большинстве регионов России, и в будущем будем и дальше расширять список преимуществ для клиента», — сообщил заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора Андрей Нестеров.

Вернуться назад