Телевидение | Россия | Генеральный директор More.TV Денис Горшков покинул пост гендиректора

Генеральный директор More.TV Денис Горшков покинул пост гендиректора


16.12.2020
Генеральный директор стримингового сервиса More.TV Денис Горшков покинул пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Генеральный директор More.TV Денис Горшков покинул пост гендиректора

"Друзья, спешу сообщить, что я покидаю НМГ и Море. Выбираюсь на сушу после шторма с чувством удовлетворения от содеянного))
Это был огромный трехлетний опыт:

- Создана и поставлена на рельсы медиатех компания на базе НМГ (150 человек, включая собственную разработку).
- Запущены онлайн-сервис more.tv на фоне жесткой конкуренции за кадры и эксклюзивный контент, а также собственная линейка сериалов More Originals (в том числе, любимые "Чики").

Как результат, 2,5 млн подписчиков Моря в ноябре (через год после запуска), около 50 млн уникальных пользователей сервиса в 2020 году. См. видос про наш 2020й)

Да, еще успели договориться с Netflix и помогли им запустить русскую версию. И это тоже было в плане после ухода из Амедиатеки:)

Спасибо всем драйверам процесса и респект прекрасной команде Моря! Время отдохнуть и двигаться дальше:))"

Напомним, что в 2018 году Денис возглавил компанию, созданную Национальной медиагруппой (НМГ) и "СТС Медиа" для управления своими цифровыми и трансмедийными проектами – M3. Горшков отвечал за развитие онлайн-продуктов, интеграцию проекта "Витрина ТВ" и работу с Big Data в рекламе. Стриминговый сервис More.TV был одним из ключевых проектов под его управлением.

Ранее работал генеральным директором Amedia TV и Amediateka, Home of HBO в России. Присоединился к Amedia в 2011 году в качестве руководителя вещательных проектов и контента. Денис начал свою карьеру на "Первом канале. Всемирная сеть" и далее в Viasat Broadcasting UK, занимаясь дистрибуцией, маркетингом и приобретением контента.

Как сообщает "Кабельщик", со ссылкой на пресс-службу НМГ, новым гендиректором назначена Лала Ахмедова. Она имеет 25-летний опыт работы в области стратегического маркетинга, брендинга, digital-маркетинга, продуктового дизайна. Ахмедова работала в крупнейших мировых коммуникационных группах WPP (Великобритания) и McCann-Erickson International, сотрудничала с корпорацией Samsung. С 2016 по настоящее время она возглавляла Департамент маркетинговых коммуникаций "СТС Медиа". Лала Ахмедова вошла в топ-5 директоров по маркетингу в категории "Медиабизнес" ежегодного рейтинга TOP-1000 российских менеджеров по версии "Коммерсантъ" и АМР в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

На посту генерального директора more.tv Лала Ахмедова будет операционно подчиняться заместителю генерального директора Национальной Медиа Группы по развлекательному вещанию Вячеславу Муругову.
Вернуться назад