Телевидение | Россия | Генеральный директор More.TV Денис Горшков покинул пост гендиректора
Генеральный директор More.TV Денис Горшков покинул пост гендиректора16.12.2020 |
Генеральный директор стримингового сервиса More.TV Денис Горшков покинул пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.![]() "Друзья, спешу сообщить, что я покидаю НМГ и Море. Выбираюсь на сушу после шторма с чувством удовлетворения от содеянного)) Это был огромный трехлетний опыт: - Создана и поставлена на рельсы медиатех компания на базе НМГ (150 человек, включая собственную разработку). - Запущены онлайн-сервис more.tv на фоне жесткой конкуренции за кадры и эксклюзивный контент, а также собственная линейка сериалов More Originals (в том числе, любимые "Чики"). Как результат, 2,5 млн подписчиков Моря в ноябре (через год после запуска), около 50 млн уникальных пользователей сервиса в 2020 году. См. видос про наш 2020й) Да, еще успели договориться с Netflix и помогли им запустить русскую версию. И это тоже было в плане после ухода из Амедиатеки:) Спасибо всем драйверам процесса и респект прекрасной команде Моря! Время отдохнуть и двигаться дальше:))" Напомним, что в 2018 году Денис возглавил компанию, созданную Национальной медиагруппой (НМГ) и "СТС Медиа" для управления своими цифровыми и трансмедийными проектами – M3. Горшков отвечал за развитие онлайн-продуктов, интеграцию проекта "Витрина ТВ" и работу с Big Data в рекламе. Стриминговый сервис More.TV был одним из ключевых проектов под его управлением. Ранее работал генеральным директором Amedia TV и Amediateka, Home of HBO в России. Присоединился к Amedia в 2011 году в качестве руководителя вещательных проектов и контента. Денис начал свою карьеру на "Первом канале. Всемирная сеть" и далее в Viasat Broadcasting UK, занимаясь дистрибуцией, маркетингом и приобретением контента. Как сообщает "Кабельщик", со ссылкой на пресс-службу НМГ, новым гендиректором назначена Лала Ахмедова. Она имеет 25-летний опыт работы в области стратегического маркетинга, брендинга, digital-маркетинга, продуктового дизайна. Ахмедова работала в крупнейших мировых коммуникационных группах WPP (Великобритания) и McCann-Erickson International, сотрудничала с корпорацией Samsung. С 2016 по настоящее время она возглавляла Департамент маркетинговых коммуникаций "СТС Медиа". Лала Ахмедова вошла в топ-5 директоров по маркетингу в категории "Медиабизнес" ежегодного рейтинга TOP-1000 российских менеджеров по версии "Коммерсантъ" и АМР в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. На посту генерального директора more.tv Лала Ахмедова будет операционно подчиняться заместителю генерального директора Национальной Медиа Группы по развлекательному вещанию Вячеславу Муругову. Вернуться назад |