Телевидение | США | WSJ: Disney запретила рекламу Netflix на своих телеканалах
WSJ: Disney запретила рекламу Netflix на своих телеканалах04.10.2019 |
Walt Disney запретила на своих развлекательных телеканалах рекламу онлайн-кинотеатра Netflix в преддверии запуска собственного видеосервиса. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.![]() По словам собеседников издания, Disney сначала приняла внутреннее решение о запрете размещать рекламу любых конкурирующих стриминговых сервисов. Но позднее компания отменила его почти почти для всех игроков — кроме Netflix. В частности, Disney владеет телесетью ABC и каналом Freeform. Представитель Disney подтвердил WSJ, что компания сперва ввела запрет на рекламу стриминговых сервисов, но затем пересмотрела его, в том числе потому что всё больше игроков хотят рекламу на традиционном телевидении. Запрет на рекламу Netflix в Disney не прокомментировали. В Netflix отказались комментировать ситуацию. Netflix предупреждал инвесторов, что реклама — один из главных каналов привлечения подписчиков, и если какие-то каналы окажутся закрыты, бизнес может пострадать. В 2018 году Netflix потратил на рекламу на телевидении $99,2 млн, 13% этой суммы пришлось на телесети Disney, указывает WSJ со ссылкой на данные исследовательской компании iSpot.TV. Disney планирует запустить свой онлайн-кинотеатр Disney+ в ноябре 2019 года. За $6,99 в месяц пользователи получат доступ к библиотеке с фильмами и сериалами таких франшиз, как «Звёздные войны» и Marvel. Всего компания обещает каталог с 500 фильмами и 7,5 тысячами эпизодов сериалов. Вернуться назад |