Телевидение | Беларусь | На онлайн-канале "Беларусь 5. Интернет" стали продавать рекламу
На онлайн-канале "Беларусь 5. Интернет" стали продавать рекламу15.08.2019 |
На спортивном канале "Беларусь 5. Интернет", который транслируется на сайте Белтелерадиокомпании и в мобильном приложении медиахолдинга, с 1 августа начались продажи рекламы.![]() О форматах и новых возможностях рассказал Павел Булацкий, главный директор главной дирекции телеканала "Беларусь 5": - Мы совсем недавно создали канал «Беларусь 5. Интернет». Это, в первую очередь, было связано с тем, что у телеканала «Беларусь 5» достаточно контента, который очень часто пересекается, но не всегда есть возможность показывать некоторые события, например, на телеканале “Беларусь 2”. Также нужен был формат без комментаторов, так как у наших зрителей очень много вкусовых разногласий: кому-то нравится комментатор, кому-то нет. Канал в интернете работал в тестовом режиме и стал показывать неплохие показатели, после чего мы решили его монетизировать. У спортивного канала в интернете есть важная особенность - он не подпадает под рекламные ограничения в отношении беттинговых и пивных компаний. Реклама на "Беларусь 5. Интернет" может размещаться в двух видах:
Что касается тарифов, то цена на ролики в ТВ-формате будет рассчитываться по минутам. На интернет-рекламу - в зависимости от количества просмотров. После трансляции у телеканала есть возможность дать рекламодателям статистику по количеству просмотров в конкретный временной период. - Так как стали первопроходцами в интернет-вещании в Беларуси, то мы сейчас еще формируем цены на наши рекламные услуги. Базовые тарифы у нас разработаны, но они могут меняться. В зависимости от спроса мы к концу года с тарифами определимся окончательно. Сейчас мы можем определять скидки от объемов размещения, хронометража либо временного периода, - отметил Павел Булацкий. По его словам, в данный момент на "Беларусь 5. Интернет" уже размещается реклама букмекерских компаний, проявляют интерес пивные бренды и все те компании, которые тесно сотрудничают со спортивным направлением в рекламе. Вернуться назад |