Телевидение | Россия | Сериал "ИП Пирогова" собрал рейтинги для канала "Супер"

Сериал "ИП Пирогова" собрал рейтинги для канала "Супер"


27.03.2019
Сериал «ИП Пирогова» стал самой успешной премьерой среди проектов собственного производства на канале «Супер». Первый сезон выходил с 18 февраля по 20 марта в вечернем эфире.

Сериал "ИП Пирогова" собрал рейтинги для канала "Супер"


По данным Mediascope, средняя доля всех премьерных выпусков «ИП Пирогова» в целевой аудитории 14−44 составила 1,2% по России. По Москве средняя доля премьер также составила 1,2%. Максимальные доли выпусков достигали отметок 2,5% по России и 7,4% по Москве (14 и 12 марта, аудитория «Все 14−44»). Лучше всего сериал смотрели в Красноярске, Воронеже и Владивостоке. Абсолютным лидером телесмотрения стал Красноярск с долей 10,9%. Общая аудитория сериала в эфире составила более 15 млн телезрителей старше 4 лет. Показатели первой серии в три раза превысили среднюю долю телеканала по Москве, и в 2 раза — долю «Супер» по России.

Просмотры на сайте канала и партнеров дополнительно увеличили рейтинги премьерных серий «ИП Пирогова» более чем на 50% (BIG TV рейтинг). Спустя неделю после эфира серии появлялись и на YouTube, где каждый выпуск попадал в тренды сервиса, добираясь до второй позиции рейтинга. На момент публикации релиза совокупное количество просмотров серий на YouTube достигло 33 млн.

По оценкам Publicis Groupe на основе данных Mediascope, в 2018 году доля телесмотрения у канала «Супер» не превышала 0,5% (Все 4+) несмотря на двукратный рост показателя в сентябре.
Вернуться назад