Самое большое падение телерекламы в России произошло на нишевых каналах

  • 09.05.2015, 21:27
  • 8 063
  • Самое большое падение объема на российском рынке телерекламы произошло на кабельных и спутниковых телеканалах. Об этом говорится в выпущенном вчера отчете Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Отметим, что цифры падения телерекламы на кабельных и спутниковых телеканалах просто впечатляют.

    Согласно АКАР, общее падение объема телерекламы (включая и т.н. общенациональные эфирные каналы) за первый квартал текущего года и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило -22%, примерно до 30,5 млрд. руб. В то время как падение рекламы на рынке кабельных и спутниковых телеканалов за первый квартал 2015 г., и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составило -59.

    Заметим, что АКАР объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, являясь, так сказать, отраслевым объединением работников рекламно-маркетингового фронта, поэтому данные АКАР достаточно надежны и получены, что называется, из первых рук.

    На сайте АКАР также была опубликована таблица, в которой сведены данные вышеупомянутого отчета не только по телерынку, но и по другим сегментам рекламного рынка России. Вот эта таблица:

    Самое большое падение телерекламы в России произошло на нишевых каналах


    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (1)
    ObOb.tv