«НТВ-Плюс» пошла на повышения цен ради сохранения контента
Директор по маркетингу «НТВ-Плюс» Алексей Журавлев объяснил почему с 1 февраля были введены новые цены за просмотр телеканалов.
По его словам, руководство телекомпании было вынуждено пойти на такой шаг, чтобы сохранить премиальный контент. В том числе это касается и сохранения качественного спортивного вещания на каналах собственного производства, т.к. оплата на закупку прав на телетрансляции спортивных событий производятся в валюте.
По его словам, руководство телекомпании было вынуждено пойти на такой шаг, чтобы сохранить премиальный контент. В том числе это касается и сохранения качественного спортивного вещания на каналах собственного производства, т.к. оплата на закупку прав на телетрансляции спортивных событий производятся в валюте.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
