HBO планирует запустить свой интернет-сервис в Японии и Турции

По информации исследовательского агентства SNL Kagan, компании HBO становится сложнее привлекать пользователей к любым своим проектам, будь то телеканал или онлайн видео-сервис, в США. В период с 2007 по 2013 года ей удалось нарастить базу подписчиков на родном рынке всего на 400 тысяч человек, в то время как за рубежом только за прошлый год HBO суммарно увеличил количество своих пользователей на 10 млн.
Надо сказать, что если в Америке HBO дает право пользоваться своим онлайн видео-сервисом исключительно подписчикам одноименного кабельного канала, то за рубежом компания готова идти на уступки и давать доступ к своему контенту любым зрителям, вне зависимости от его подписки на продукцию HBO.
За счет подобной гибкости телекомпания рассчитывает со временем увеличить стоимость подписки на свой кабельный телеканал за рубежом, и вообще, приучить иностранных зрителей платить больше за легальный контент, нежели они платят сейчас.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: