Bridge Media выходит на Европу

Russian Travel Guide International станет вторым каналом после Russia Today, который ориентирован на иностранную аудиторию. Остальные проекты рассчитаны на бывших соотечественников и других носителей русского языка. Новый канал начнет вещание до 16 января 2014 года, рассказал гендиректор Bridge Media Федор Стрижков. Договоренности достигнуты с люксембургским спутниковым оператором SES, а также с несколькими кабельными операторами в 11 странах, в том числе в Нидерландах, Польше, Финляндии, Турции, ОАЭ и Израиле.
Зарабатывать Bridge Media будет на платежах за включение канала в пакет. Базовый тариф составляет 0,08 доллара за одного абонента, но конечная плата оператора зависит от таких факторов, как страны охвата и количество зрителей. Холдинг рассчитывает, что по итогам 2014 года аудитория Russian Travel Guide International составит 6 млн абонентов или 18 млн зрителей. В дальнейшем Bridge Media планирует зарабатывать на рекламе.
Холдинг Bridge Media объединяет шесть неэфирных каналов (Russian Travel Guide и его HD-версия, музыкальные Bridge TV, Rusong TV, Topsong TV и Dance TV), а также группу производственных компаний RTG Production Studios. По данным TNS Russia, самым популярным каналом является Bridge TV.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: