Лилия Омашева займется развитием CTC Media

Перед Омашевой стоят задачи развивать новые направления, удерживать рентабельность основного бизнеса, сообщила газете «Ведомости» гендиректор CTC Media Юлиана Слащева.
Лилия Омашева возглавляла SUP Media с 2007 года, после образования «Афиши-Рамблер-SUP» она стала исполнительным директором объединенной компании. Топ-менеджер отвечала за увеличение аудитории LiveJournal в России и развитие услуг рекламных агентств медиахолдинга. До SUP Media Омашева занимала руководящие позиции в российском офисе Coca-Cola и BBDO Group Russia.
Обновление команды СТС Media началось летом 2013 года. Юлиана Слащева сменила Бориса Подольского на посту гендиректора и сразу объявила, что сделает ставку на digital-сегмент и трансмедийные проекты. Для этого она планировала привлечь «ярких людей из интернета». Позже в медиахолдинг пришли ведущий НТВ Алексей Пивоваров на должность директора по направлению телевизионных и трансмедийных проектов. Кроме того, к команде Слащевой присоединился Алексей Щедрин, работавший с ней в компании «Михайлов и партнеры».
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: