Журнал Esquire станет телеканалом

Телеканал назван в честь глянцевого журнала Esquire, и, в соответствии с замыслом владельцев, будет ориентироваться на ту же аудиторию: взрослых состоятельных мужчин. Запуск канала стал возможен в результате договоренности между NBCUniversal и владельцем Esquire — Hearst Magazines, добавляет The New York Times. Стоимость сделки издание не раскрывает.
По расчетам NBC, Esquire Network должен заинтересовать аудиторию, которые не охватывают другие неспортивные кабельные каналы для мужчин. В частности, новый канал будет соперничать за мужскую аудиторию каналов Discovery и Spike.
Телеканал G4 был посвящен преимущественно передачам о видеоиграх. Изначальной аудиторией канала считались подростки и молодые мужчины.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: