YouTube раскрыл статистику просмотра своего сервиса на Smart TV

YouTube раскрыл сведения о просмотре своего сервиса на "умных" телевизорах. Общий просмотр по всему миру посредством Smart TV достиг 1 млрд часов.

YouTube раскрыл статистику просмотра своего сервиса на Smart TV

Компания сообщила, что время просмотра спортивного контента посредством телевизора, транслируемого через их сервис, выросло на 30% в текущем году, по сравнению с прошлым годом. Утверждается, что этому поспособствовал договор о трансляциях на YouTube с 2023 года матчей чемпионата по американскому футболу (NFL) — в рамках пакета NFL Sunday Ticket. Соглашение включало условие, в соответствии с которым NFL будет теснее взаимодействовать с видеоблогерами YouTube, что, в свою очередь, привлекает больше внимания к каналам на YouTube этих самых блогеров.

По мере роста общего числа просмотров, выросло и число видео в очень высоком разрешении. Так, количество просмотров видео YouTube в формате 4K за год выросло на 35%.

Еще одним подспорьем для зрителей, смотрящих YouTube посредством телеприёмника, стала оптимизированная ютубовская кнопка, позволяющая зрителям подписываться на каналы YouTube прямо через телевизор, что привело к более чем 40-процентному росту числа подписок на каналы на YouTube, инициированных через телевизор, говорят в компании.

Отметим, что эти данные соответствует отчетам американской компании-измерителя Nielsen, согласно которым YouTube опережает Netflix и другие стриминговые сервисы по просмотрам на Smart TV.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(1)
TVnews.by   
21vek  BY