LG запустила российский сервис для просмотра телеканалов

Производитель бытовой техники LG перезапустил приложение для просмотра телеканалов LG Channels в России. Раньше за разработку приложения южнокорейского бренда отвечал украинский Megogo, однако после февраля 2022 года компания прекратила его поддержку в РФ. Новое приложение представил сам центр разработок LG в Санкт-Петербурге. Корейская компания не впервые проявляет заинтересованность в российском рынке, на который третий год официально не поставляет продукцию.

LG запустила российский сервис для просмотра телеканалов

Южнокорейский производитель бытовой техники LG запустил свое приложение LG Channels для российского региона, которое позволяет просматривать ТВ-каналы без подключения кабеля антенны, рассказал “Ъ” собеседник на рынке потребительской техники. С марта 2022 года этот сервис стал недоступен в РФ, поскольку за его разработку отвечал украинский сервис Megogo, который тогда же объявил об уходе с российского рынка.

Новое приложение южнокорейского вендора появилось во внутреннем магазине приложений в конце марта, а в качестве разработчика указан LGERA (LG Electronics Rus), пишут пользователи профильного форума 4PDA.

Источник “Ъ” пояснил, что разработкой нового приложения занимался R&D центр LG в Санкт-Петербурге. Согласно данным информационно-аналитического агентства «Сотовик.ру», центр разработок компании был запущен в 1997 году, он отвечает за локализацию и тестирование софта южнокорейского бренда для российского рынка и стран СНГ. В LG не ответили “Ъ”.

Сам LG объявил об остановке поставок продукции в РФ в конце марта 2022 года. При этом через полгода компания интегрировала голосового помощника «Яндекса» «Алису» во все свои устройства, выпущенные в 2022 году, сообщал CNews. Летом 2023 года польский завод LG в Млаве начал адаптировать Smart TV под российский рынок.

Хотя продукция бренда LG присутствует на российском рынке, доля компании сильно сократилась, отмечает директор департамента бытовой электроники OCS Distribution Владислав Бородин. При этом, по его словам, потребители по-прежнему выбирают этот бренд, если требуются устройства с большой диагональю или с матрицей OLED. «Русским языком пользуются во многих странах, в том числе в СНГ. Поэтому запуск ТВ-сервиса на русском языке кажется логичным шагом для расширения аудитории», — отмечает господин Бородин.

По данным собеседника “Ъ”, знакомого с статистикой GFK, доля LG на российском рынке телевизоров в январе-мае 2024 года сократилась год к году на 0,8%, до 3,7% в штуках. Лидерами рынка в натуральном выражении по-прежнему являются китайские бренды, а именно Haier (11,8%), Xiaomi (10%) и Hisense (4,7%).

О том, что LG перезапустил приложение LG Channels в России, знает и директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина. Поее данным, в подписку сервиса войдет порядка 140 каналов, большинство из которых уже включены в подписки многих онлайн-кинотеатров, например ivi и Okko. «Поэтому маловероятно, что это приведет к заметному росту продаж LG»,— подчеркнула она. При этом госпожа Сенина считает, что действие южнокорейской компании можно расценить как заинтересованность в сохранении доли на рынке РФ.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тэги

LG Pay TV

Рейтинг:

(3)
TVnews.by