RTVI вложит $5 млн в развитие диджитал-редакции и сменит логотип
13 октября на пресс-конференции телеканала RTVI генеральный продюсер Сергей Шнуров рассказал, что компания в ближайшие три года вложит $5 млн в развитие своей диджитал-редакции. Также RTVI сообщили о рестайлинге логотипа и фирменного стиля платформы. Коме того, креаторы бренда планируют запустить YouTube-канал с тематическими шоу.
Также Ольга Пивень поделилась деталями рестайлинга телеканала: «Мы слегка изменили логотип и основной шрифт — сделали его более тонким и модным. Компания это не позиционирует как ребрендинг, а как актуализацию фирменного стиля — изменились форма и шрифт, но основная цветовая линейка осталась прежней. Мы думаем о ребрендинге, но хотим это сделать более плавно и последовательно. Новый логотип из нижней части перешёл в правый верхний угол».
О планах формирования на базе телеканала RTVI полноценной федеральной редакции стало известно 15 сентября. Масштабным перезапуском сайта занялась команда под руководством Владимира Дергачёва, который ранее возглавлял отдел политических новостей в Русской службе BBC News, а также работал в РБК, «Газете.Ru» и «Известиях».
Руководителем блока эксклюзивов стал Максим Солопов — экс-спецкор BAZA, «Медузы» (занесено Минюстом в реестр иноагентов), Ъ и РБК. На должность руководителя новостного блока был назначен Владимир Гусев, работавший в «Газете.Ru», «Известиях». А консультровать редакцию по вопросам развития и продвижения проекта будет Даниил Фимин, бывший шеф-редактор «Лентача» и креативный менеджер агентства «Пикчер».
Ольга Пивень, CEO RTVI:
Мы планируем постепенный перезапуск сайта — часть средств направим на разработку различных отдельных блоков и модулей. Сейчас сайт нас устраивает, но он недостаточно функционален для тех задач, которые мы ставим перед собой. Также бюджет пойдёт на оплату труда журналистов, которых мы будем привлекать, подписки на базы и эксклюзивные материалы.
Пока мы не планируем вводить пейволл на сайте — будет классическая модель через продажу рекламы и спецпроектов.
Мы планируем постепенный перезапуск сайта — часть средств направим на разработку различных отдельных блоков и модулей. Сейчас сайт нас устраивает, но он недостаточно функционален для тех задач, которые мы ставим перед собой. Также бюджет пойдёт на оплату труда журналистов, которых мы будем привлекать, подписки на базы и эксклюзивные материалы.
Пока мы не планируем вводить пейволл на сайте — будет классическая модель через продажу рекламы и спецпроектов.
Также Ольга Пивень поделилась деталями рестайлинга телеканала: «Мы слегка изменили логотип и основной шрифт — сделали его более тонким и модным. Компания это не позиционирует как ребрендинг, а как актуализацию фирменного стиля — изменились форма и шрифт, но основная цветовая линейка осталась прежней. Мы думаем о ребрендинге, но хотим это сделать более плавно и последовательно. Новый логотип из нижней части перешёл в правый верхний угол».
О планах формирования на базе телеканала RTVI полноценной федеральной редакции стало известно 15 сентября. Масштабным перезапуском сайта занялась команда под руководством Владимира Дергачёва, который ранее возглавлял отдел политических новостей в Русской службе BBC News, а также работал в РБК, «Газете.Ru» и «Известиях».
Руководителем блока эксклюзивов стал Максим Солопов — экс-спецкор BAZA, «Медузы» (занесено Минюстом в реестр иноагентов), Ъ и РБК. На должность руководителя новостного блока был назначен Владимир Гусев, работавший в «Газете.Ru», «Известиях». А консультровать редакцию по вопросам развития и продвижения проекта будет Даниил Фимин, бывший шеф-редактор «Лентача» и креативный менеджер агентства «Пикчер».
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: