Абонентская база онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС показала рост в I полугодии 2021 года

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы в первом полугодии 2021 года.

Абонентская база онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС показала рост в I полугодии 2021 года

Число абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС составило около 267 000 человек, что на 13% больше, чем в I полугодии 2020 года. А общая абонентская база НТВ‑ПЛЮС с учетом спутниковой платформы в первом полугодии 2021 года превысила 1 106 000 человек.

Доля зрителей онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС.ТВ, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, составила 25%. Это в 2,2 раза больше, чем в первом полугодии прошлого года. НТВ‑ПЛЮС предлагает абонентам услугу «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет на выгодных условиях смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах.

Уровень лояльности аудитории сохранялся на высоком уровне – по данным AppStore 82% пользователей продлили подписку на следующий период. Не изменилось и количество зрителей, воспользовавшихся моделью просмотра PPV – около 3,5% от общего числа «цифровых» абонентов. При этом несколько снизилось число абонентов, использовавших модель SVoD. В I полугодии текущего года их доля составила 72% по сравнению с 85% в прошлом году.

Статистика «телесмотрения» онлайн‑аудитории НТВ‑ПЛЮС показывает, что наиболее популярными на цифровой платформе стали:

среди киноканалов – Кино ТВ, КИНОПРЕМЬЕРА HD, КИНОХИТ;
в пакете «Познавательный» — National Geographic HD, National Geographic Wild HD, Discovery Channel HD;
в пакете «Суперспорт» — МАТЧ ПРЕМЬЕР HD, МАТЧ! Футбол 1 (HD), МАТЧ!;
в пакете «Евро Спорт» — Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, КХЛ HD;
в пакете «Детский» — Мультимузыка, Disney, В гостях у сказки;
в пакете «Ночной» — Русская ночь, Blue Hustler, Brazzers;
в пакете «ViP Play» – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.

«Эксперты и представители медиаиндустрии связывали с 2021 годом надежды на восстановление рынка после пандемии. Итоги полугодия позволяют сказать, что не все оптимистические прогнозы сбываются, или, по крайней мере, сбываются не так быстро. Коронавирус остается с нами и продолжает оказывать существенное влияние на контентное предложение и модель медиапотребления. Но мы уверены, что это время можно и нужно использовать для развития сервиса. С начала года мы добавили на платформу 14 новых качественных каналов, провели исчерпывающее юзабилити‑тестирование, продолжили работы по интеграции с крупнейшими цифровыми площадками. И дальше мы будем двигаться в направлении расширения контентного предложения, улучшения нашего сервиса и повышения проникновения НТВ‑ПЛЮС.ТВ», — подчеркнул директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС Константин Смирнов.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(2)
TVnews.by