1 мая заработает национальная система медиаизмерений
С 1 мая в Беларуси начнется коммерческая эксплуатация национальной системы медиаизмерений, которая позволит составлять рейтинги теле- и радиоканалов и их программ.
Указ о создании системы медиаизмерений был подписан 9 апреля прошлого года. В соответствии с документом под медиаизмерениями понимается систематический сбор, анализ, хранение и распространение данных о зрительских и слушательских предпочтениях аудитории телевизионных и радиовещательных средств массовой информации.
В роли единого национального медиаизмерителя определено ЗАО «МедиаИзмеритель». В августа прошлого года им был подписан контракт с основным поставщиком технологии, на базе которой строится система медиаизмерений Республики Беларусь, – британской компанией Kantar.
– Kantar – один из мировых лидеров рынка маркетинговых исследований, – рассказывает генеральный директор ЗАО «МедиаИзмеритель» Александр Юшкевич. – Система, которую создали мы, основывается на базе технологий, применяемых в 85 странах. В настоящее время мы готовы осуществлять ТВ-измерения и мониторинг ТВ-вещания, а также радиоизмерения и мониторинг радио. Следующий этап – интернет-измерения, переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся.
В процессе сбора информации о зрительских предпочтениях сегодня задействованы 500 домохозяйств. Они распределены равномерно по всей стране и соответствуют социально-демографической структуре населения регионов.
Указ о создании системы медиаизмерений был подписан 9 апреля прошлого года. В соответствии с документом под медиаизмерениями понимается систематический сбор, анализ, хранение и распространение данных о зрительских и слушательских предпочтениях аудитории телевизионных и радиовещательных средств массовой информации.
В роли единого национального медиаизмерителя определено ЗАО «МедиаИзмеритель». В августа прошлого года им был подписан контракт с основным поставщиком технологии, на базе которой строится система медиаизмерений Республики Беларусь, – британской компанией Kantar.
– Kantar – один из мировых лидеров рынка маркетинговых исследований, – рассказывает генеральный директор ЗАО «МедиаИзмеритель» Александр Юшкевич. – Система, которую создали мы, основывается на базе технологий, применяемых в 85 странах. В настоящее время мы готовы осуществлять ТВ-измерения и мониторинг ТВ-вещания, а также радиоизмерения и мониторинг радио. Следующий этап – интернет-измерения, переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся.
В процессе сбора информации о зрительских предпочтениях сегодня задействованы 500 домохозяйств. Они распределены равномерно по всей стране и соответствуют социально-демографической структуре населения регионов.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: