В России появится телеканал для девушек "Суббота"
Телеканал «Супер» будет перезапущен и переименован в «Субботу». Руководство телеканалом «Супер» с октября этого года перешло к Николаю Картозии, продюсеру и генеральному директору телеканала «Пятница!». Обновленный телеканал будет ориентирован на женскую аудиторию от 18 до 45 лет.
Эфирная сетка нового канала будет строиться на культовых модных женских сериалах и самых интересных реалити. Обновленный телеканал станет частью экосистемы «ГПМ РТВ» («Газпром-медиа Развлекательное телевидение») и будет плотно работать в связке с командой «Пятницы!».
Сроки запуска и другая детальная информация о телеканале «Суббота» пока не раскрываются.
«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал «Пятница», мы во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу!» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал, и однажды сделаем его главным. А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей. Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Субботу», - рассказал о релонче Николай Картозия.
Эфирная сетка нового канала будет строиться на культовых модных женских сериалах и самых интересных реалити. Обновленный телеканал станет частью экосистемы «ГПМ РТВ» («Газпром-медиа Развлекательное телевидение») и будет плотно работать в связке с командой «Пятницы!».
«Суббота» станет частью нашей экосистемы в связке с телеканалом «Пятница», и будет давать самую востребованную на рынке женскую аудиторию. Мы сможем решать еще более сложные задачи наших рекламных партнеров. Рекламные форматы, которые успешно работают на «Пятнице», мы масштабируем и на «Субботу». Мы уже сейчас ведем переговоры по созданию уникального контента и открыты к новым партнерствам.В коллаборации с крупными брендами мы готовимся к запуску рекламных кампаний с новыми лицами канала «Суббота» — успешными и известными self-made девушками», - говорит Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж ГПМ РТВ, куда входят развлекательные телеканалы холдинга.
«Развлекательный контент во все времена был востребованным как у аудитории, так и у рекламодателей. И здесь, телеканал «Суббота» укрепит наши лидерские позиции как холдинга и сейлз-хауса на территории развлечений и в мире спонсорства», - дополняет Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».
«Развлекательный контент во все времена был востребованным как у аудитории, так и у рекламодателей. И здесь, телеканал «Суббота» укрепит наши лидерские позиции как холдинга и сейлз-хауса на территории развлечений и в мире спонсорства», - дополняет Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Сроки запуска и другая детальная информация о телеканале «Суббота» пока не раскрываются.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: