В Великобритании Discovery провел ребрендинг ряда телеканалов
В Великобритании несколько вещающих бесплатно телеканалов семейства Discovery изменили дизайн. Их графическое оформление стало соответствовать внешнему виду принадлежащей медиакомпании видеоплатформе Dplay, которая была запущена в четвертом квартале 2019 года и монетизируется за счет показов рекламы.

Фото: Discovery
В сообщении Discovery говорится, что ребрендинг был проведен после того, как исследование выявило популярность сервиса Dplay и его потенциал в качестве зонтичного бренда для бесплатных линейных телеканалов. Благодаря ребрендигу компания создала общий внешний вид и навигационную систему для семейства каналов, тем самым упростив взаимодействие с ними в рамках OTT-платформы.
Ребрендинг затронул шесть телеканалов: Quest, Quest Red, Really, HGTV, Food Network и DMAX, пишет "ТелеСпутник".
Вице-президент по стратегии развития бренда Discovery UK Ребека Дайвер Филлипс отметила, что довольна тем, что ребрендинг каналов был осуществлен в период, когда многие люди остаются дома и «настраиваются на наши телеканалы, чтобы смотреть программы, которые знают и любят».

Фото: Discovery
В сообщении Discovery говорится, что ребрендинг был проведен после того, как исследование выявило популярность сервиса Dplay и его потенциал в качестве зонтичного бренда для бесплатных линейных телеканалов. Благодаря ребрендигу компания создала общий внешний вид и навигационную систему для семейства каналов, тем самым упростив взаимодействие с ними в рамках OTT-платформы.
Ребрендинг затронул шесть телеканалов: Quest, Quest Red, Really, HGTV, Food Network и DMAX, пишет "ТелеСпутник".
Вице-президент по стратегии развития бренда Discovery UK Ребека Дайвер Филлипс отметила, что довольна тем, что ребрендинг каналов был осуществлен в период, когда многие люди остаются дома и «настраиваются на наши телеканалы, чтобы смотреть программы, которые знают и любят».
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: