Интернет в Беларуси впервые обогнал телевидение по годовому объему рекламы
По итогам 2019 года объем рынка интернет-рекламы впервые в Беларуси обогнал телевидение. Об этом рассказала Наталья Синькевич, директор ООО "Веб Эксперт", в рамках ежегодной профессиональной конференции Digital Media Belarus 2020.
Согласно оценкам Ассоциации интерактивной рекламы и ведущих беларуских сейлс-хаузов, объем медиаинвестиций в интернет, как канал рекламы, составил 44,9 млн. долларов, против 41 млн. долларов, вложенных рекламодателями в продвижение на ТВ.
При этом в общей структуре затрат 63% пришлись на контекстную рекламу и 37,0% - на медийную.
Основные категории рекламодателей, которые вкладываются в интернет в Беларуси - сфера FMCG, автомобильные дилеры, банки, платежные системы.
Согласно оценкам Ассоциации интерактивной рекламы и ведущих беларуских сейлс-хаузов, объем медиаинвестиций в интернет, как канал рекламы, составил 44,9 млн. долларов, против 41 млн. долларов, вложенных рекламодателями в продвижение на ТВ.
При этом в общей структуре затрат 63% пришлись на контекстную рекламу и 37,0% - на медийную.
Основные категории рекламодателей, которые вкладываются в интернет в Беларуси - сфера FMCG, автомобильные дилеры, банки, платежные системы.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: