"Триколор" с 1 марта 2020 года прекратит вещание более 30 каналов (обновлено)

  • 27.02.2020, 19:29
  • 17 838
  • С 1 марта 2020 года Триколор прекращает вещание всех каналов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа») на основе пакетного предложения. Договориться с правообладателем о возможности вещания только спортивных каналов без оплаты других тематических не удалось.

    "Триколор" с 1 марта 2020 года прекратит вещание более 30 каналов (обновлено)

    В пакет правообладателя входят каналы собственного производства и тематические каналы сторонних производителей, в том числе спортивные, распространяемые только этим дистрибутором на основе эксклюзивных соглашений. На время переговоров вещание каналов продолжалось для клиентов Триколора в полном объёме. Поскольку многие каналы этого пакета дублировали по тематике уже имеющиеся в предложении оператора и, кроме того, демонстрировали падение доли телесмотрения, Триколор предлагал исключить из пакетного предложения эти каналы, оставив только спортивные, а именно: «МАТЧ! ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! Футбол 1», «Матч! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Боец», «МАТЧ! Игра», «МАТЧ! Страна», «МАТЧ! Страна», «КХЛ» и их HD-версии.

    «Мы хотим, чтобы спортивный контент был максимально доступен населению России. Аудитория Триколора — более 40 миллионов человек. Нам жаль, что в сложившихся условиях клиентам станут недоступны трансляции некоторых спортивных событий, и мы не сможем в прежнем объёме поддерживать популяризацию российского спорта», — заявил заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.


    Общая доля телесмотрения пользователями Триколора каналов, навязываемых «Ред Медиа» в придачу к спортивным каналам в рамках пакетного предложения, за 2019 год составила менее 3 %, а стоимость их вещания — более 50 % от всей стоимости контракта. Триколор был готов обсуждать повышение стоимости вещания только спортивных каналов при отказе от вещания прочих.

    «Мы готовы были оставить вещание только спортивных каналов, которые действительно представляют ценность для наших клиентов. Однако договориться об изменении пакетирования и разделении контента с правообладателем не удалось. Кроме того, подписание нового контракта на условиях «Ред Медиа» могло бы повлечь за собой увеличение стоимости подписок для наших клиентов. Прилагаем все возможные усилия, чтобы восполнить недостаток уходящего из наших пакетов контента», — сказал Николай Орлов.


    Триколор продолжит развивать контентное предложение, чтобы клиенты могли смотреть каналы различной тематики по доступной цене. В начале февраля Триколор включил 8 новых каналов собственного производства, из них 6 доступны через спутник: «Наш Кинопоказ», «Наше Мужское», «Про Любовь», «Блокбастер», «Хит», «Камеди». Еще 2 киносериальных канала зрители могут смотреть через интернет: «Родное» и «Солдаты». Кроме того, в декабре в состав услуг Триколора вошел спортивный канал «Старт», а в январе — UFC ТВ, посвященный смешанным единоборствам и вещающий через спутник.

    Сейчас Триколор ведет переговоры с партнерами о запуске новых спортивных телеканалов и увеличении количества трансляций спортивных событий в ОТТ.

    UPD.

    Компании все-таки договорились о сотрудничестве - каналы Ред Медиа продолжат вещание на платформе Триколор на основе пакетного предложения..

    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (8)
    TVnews.by