Собственный сериал и контент для интернета: ОНТ поделился планами развития

  • 14.02.2020, 12:27
  • 935
  • Больше собственного контента и активная работа в интернете, чтобы зацепить молодежь - такие задачи поставило правительство страны перед беларускими телеканалами, сообщаетMarketing.by.

    Собственный сериал и контент для интернета: ОНТ поделился планами развития

    По мнению вице-премьера Игоря Петришенко, к концу года объем национального контента у телеканалов должен быть не менее 30% от ежемесячного объема вещания. Причем это должны быть "интересные, наполненные, авторские программы, как серьезные аналитические, так и развлекательные".

    Журналисты ресурса обратились в беларуские телеканалы и попросил поделиться планами по производству нового собственного контента и его продвижению в интернете. Вот что рассказали в пресс-службе ЗАО «Второй национальный телеканал»

    Стать по настоящему беларуским телеканалом

    "Ошибочно будет утверждать, что в эфире ОНТ платформа российского Первого канала занимает львиную долю. 45 % - таково сегодня ее присутствие. В среднем почти 30% (по итогам 2019 года) – беларуский продукт ОНТ. Остальное – лицензионное кино и сериалы, купленные телеканалом, а также коммерческая реклама. К концу 2020 года за счет новых проектов, которые мы запланировали для производства в 2020 году мы безусловно выполним требования Закона «О СМИ» и превысим показатель в 30% беларуского контента. Стратегическая цель — стать по-настоящему беларуским телеканалом".




    Работа в этом направлении на телеканале ведется - за год объём российской платформы снизился на 4%, за два года - на 10%. Как отмечают в пресс-службе, на ОНТ практически не выходят общественно-политические проекты Первого канала, а из новостных выпусков в эфире представлены только программа «Время» в 20.00 в усеченном формате.

    Диверсификация лицензионного контента и собственный сериал

    Планы по производству контента на ОНТ будут реализовываться по нескольким направлениям:

    • увеличение объёма новостного и общественно-политического вещания
    • создание линеек социальных и развлекательных проектов;
    • съёмка документальных циклов и телесериалов собственными силами и через систему заказа.

    Кроме того, предполагается диверсификация источников приобретения лицензионных фильмов, сериалов и программ.

    Уже в работе и в самых ближайших планах и съемки документальных циклов, приуроченных к 75-летию Победы и году Малой Родины, развлекательных концертов, всех этапов конкурса «Мисс Беларусь 2020», необычного формата музыкально-социального ток-шоу.

    "Вся информация по мере выхода конкретных проектов будет проанонсирована в СМИ. И это вопрос не долгосрочной перспективы, а уже этого года. Уже в этом году будут реализованы амбициозные планы по съемке собственного сериала. Пилотная серия была одобрена фокус-группой и профессиональными журналистами на пресс-показе 31 января 2020 года".



    Не теле-, а медиаканал

    Как отмечают в ЗАО «Второй национальный телеканал», ОНТ уже давно не телеканал, а медиаканал с рабочим инструментарием в интернете. Для этого создан полный набор интернет-площадок ОНТ - сайт ONT.BY, интернет-канал онлайн-вещания ONT.BY, YouTube-канал ОНТ (количество просмотров в декабре 2019 года превысило уже 218 млн., подписчиков – 285 000), два мобильных приложения для Android и iOS.

    ОНТ представлен во всех популярных социальных сетях. Число подписчиков телеканала в ВКонтакте составляет 51 265 чел., в Instagram – 21 000 чел., в Facebook – 10 254 чел., в Одноклассниках – 6 724 чел., Twitter – 7 030 чел., Яндекс Дзен – 5 795 чел.



    Кроме того, в 2019 году появился официальный Telegram-канал ОНТ и создан дополнительный Telegram-канал под названием «Рябов ответит» у проекта «Метеогид».

    "В дальнейшем акцент во многом будет сделан на дальнейшую раскрутку всех площадок ОНТ в Интернете. Ресурсная база для такой работы телеканалом уже успешно создана".

    В частности:

    • сформирована полноценная дирекция интернет-вещания;
    • разработана стратегия развития интернет-вещания ОНТ на среднесрочную перспективу;
    • произошло наращивание собственного, не привязанного к телеэфиру, контента - соотношение эфирных и неэфирных материалов в новостной ленте в 2019 году составило примерно 20/80.Работа в этом направлении станет только активнее. Также в планах создание видео контента исключительно для показа в интернете.


    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    TVnews.by