Телеканалам надо более активно создавать собственные информпродукты, — министр информации
Телеканалам необходимо активизировать работу по созданию собственных информационных продуктов, заявил министр информации Александр Карлюкевич на заседании итоговой коллегии ведомства, передает сайт министерства.

"К декабрю текущего года в ежемесячном объеме вещания выпускаемых телепрограмм должно быть не мене 30% контента белорусского (национального) производства. В связи с чем необходимо активизировать работу по созданию собственных информационных продуктов - проектов, которые будут востребованы зрителями. Особое внимание уделить изучению зрительской аудитории, выделять предпочтения, учитывать возрастные и гендерные особенности потребителей", - сказал Александр Карлюкевич.
Говоря о работе телерадиокомпаний, министр отметил, что важное значение в развитии и продвижении белорусских телевизионных и радиовещательных СМИ играет выверенная информационная политика и промоутирование своего продукта. В пример была приведена деятельность Белтелерадиокомпании, которая, выступая в качестве редакции 7 телепрограмм и 5 радиопрограмм, обеспечила собственную тематическую направленность каждой из них. В 2019 году увеличилась доля телесмотрения у программ "Беларусь 1", "Беларусь 2", "Беларусь 3". Отмечен рост у телепрограмм ОНТ и СТВ.
Большое значение в реализации государственной информационной политики имеет также распространение белорусского информационного продукта на зарубежные страны телеканалом "Беларусь 24" и международным радио "Беларусь". "Беларусь 24" вещает круглосуточно, объем национального контента - 95%. На конец 2019 года в зоне уверенного приема сигналов спутников, распространяющих телеканал, находилось более 100 стран мира на четырех континентах.

"К декабрю текущего года в ежемесячном объеме вещания выпускаемых телепрограмм должно быть не мене 30% контента белорусского (национального) производства. В связи с чем необходимо активизировать работу по созданию собственных информационных продуктов - проектов, которые будут востребованы зрителями. Особое внимание уделить изучению зрительской аудитории, выделять предпочтения, учитывать возрастные и гендерные особенности потребителей", - сказал Александр Карлюкевич.
Говоря о работе телерадиокомпаний, министр отметил, что важное значение в развитии и продвижении белорусских телевизионных и радиовещательных СМИ играет выверенная информационная политика и промоутирование своего продукта. В пример была приведена деятельность Белтелерадиокомпании, которая, выступая в качестве редакции 7 телепрограмм и 5 радиопрограмм, обеспечила собственную тематическую направленность каждой из них. В 2019 году увеличилась доля телесмотрения у программ "Беларусь 1", "Беларусь 2", "Беларусь 3". Отмечен рост у телепрограмм ОНТ и СТВ.
Большое значение в реализации государственной информационной политики имеет также распространение белорусского информационного продукта на зарубежные страны телеканалом "Беларусь 24" и международным радио "Беларусь". "Беларусь 24" вещает круглосуточно, объем национального контента - 95%. На конец 2019 года в зоне уверенного приема сигналов спутников, распространяющих телеканал, находилось более 100 стран мира на четырех континентах.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: