SuperBowl 2020: цифры и факты главного спортивного шоу года

В ночь со второго на третье февраля в Майами на арене Hard Rock Stadium состоялся матч за Супербоул 2020. В финале национального чемпионата по американскому футболу играли команды Канзас-Сити Чифс и Сан-Франциско Форти Найнерс.

SuperBowl 2020: цифры и факты главного спортивного шоу года

Ежегодно за событием наблюдают более 100 миллионов человек. Во время шоу демонстрируются креативные рекламные ролики и трейлеры самых ожидаемых фильмов года. Изюминкой Супербоула уже несколько лет является выступление звезд в перерыве игры. В этом году - певицы Дженнифер Лопес и Шакира, сообщает сайт FootballUA.

ГДЕ



Поединок состоялся на 65-тысячном Hard Rock Stadium в Майами. Все билеты на матч были проданы заранее. Чтобы посмотреть игру воочию, фанатам пришлось заплатить в среднем по 6 390 долларов (при минимальной стоимости билета 2 500 долларов).

Для сравнения, средняя цена на матч регулярного чемпионата Национальной футбольной лиги составляет 151 доллар. Стоимость билета зависит от многих факторов: команды, рейтинга матча, дня недели, покупки билетов на одну игру или на сезон и так далее.



РЕЙТИНГИ ПОКАЗА И СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ



Пик популярности финала среди телезрителей был достигнут в 2015 году, когда игру посмотрели более 114 миллионов американцев. Это стало рекордом среди всех телепередач, показанных по телевидению США за всю его историю.

В последние годы рейтинги Super Bowl стали падать. В 2019 году игру между командами Los Angeles Rams и New England Patriots посмотрели всего 98,2 миллиона американцев, что стало самым низким показателем за 11 лет

Впрочем, на стоимости рекламы это никак не отразилось. Стоимость показа 30-секундного ролика во время трансляции на канале CBS в прошлом году составила 5,25 миллиона долларов, то есть 175 тысяч долларов за секунду эфирного времени, что на 50 тысяч больше, чем годом ранее. Всего же телекомпания за один день получила прибыль от показа в объеме 336 миллионов долларов. К финалу этого года телекомпания Fox продавала 30-секундные рекламные блоки по цене 5,6 миллиона долларов.

БУКМЕКЕРЫ



Помимо традиционных ставок на победителя, исход и счет матча, популярны и другие, порой смешные и курьезные. Так, букмекерские компании на полном серьезе принимают ставки на то, какого цвета будет жидкость, которой игроки обольют после матча тренера победившей команды.

Можно поставить на то, выбежит ли болельщик во время игры на поле, и если да, то кто его первым схватит, погаснет ли свет на стадионе, как долго будут петь гимн перед игрой, поцелуются ли во время музыкальной паузы в перерыве Шакира и Дженнифер Лопес и будут ли они танцевать танец тверк. Также болельщиков волнует, покажут ли во время телетрансляции женскую грудь.

ЗВЕЗДНЫЙ ПЕРЕРЫВ



В этом году в перерыве выступили Шакира и Дженнифер Лопес, а национальный гимн исполнил Деми Ловато. Некоторым этот выбор может показаться старомодным, особенно на фоне триумфа Билли Айлиш на церемонии Грэмми. Но организаторы Супербоула за модой не гонятся: нужны проверенные звезды.

В этом году шоу подверглось некоторым изменениям из-за его критики в последние несколько лет. Певицы впервые выступят дуэтом на одной сцене и станут первыми латиноамериканскими хедлайнерами Супербоула в истории.

Использованы материалы сайта RSport.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тэги

superbowl

Рейтинг:

(1)
TVnews.by