НТВ-Плюс подвел итоги работы ОТТ‑платформы за 2019 год

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы в 2019 году.

НТВ-Плюс подвел итоги работы ОТТ‑платформы за 2019 год

Общее количество платящих абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС составило 151, 5 тыс. человек, что на 81% больше по сравнению с 2018 годом. Число зрителей онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, в минувшем году составило 14%. Уровень удержания абонентов – тех, кто продлил подписку на следующий период – превысил 85%, что свидетельствует о высокой лояльности зрителей.

В 2019 году была расширена библиотека контента за счет интеграции предложения от видеоресурса Start.ru., также на платформе появились киноканалы компании «Ред Медиа» в пакете «Настрой кино». Был создан раздел «Смотри сейчас», в котором собраны все фильмы, программы и передачи, которые идут в прямом эфире или шли в течение последних 24 часов. Стали доступны разовые покупки фильмов, ранее была возможность покупать отдельно только спортивные трансляции.

Статистика «телесмотрения» онлайн‑аудитории НТВ‑ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:

  • среди киноканалов – КИНО ТВ, КИНОКОМЕДИЯ и КИНОХИТ;
  • в пакете «Познавательный» — Discovery Channel HD, TLC HD и National Geographic;
  • в пакете «Суперспорт» — МАТЧ, МАТЧ ПРЕМЬЕР HD и МАТЧ! Футбол 1;
  • в пакете «Детский» — Disney, Cartoon Network и Мульт;
  • среди каналов для взрослых – Blue Hustler, Русская ночь и Barely legal.

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС Константин Смирнов: «Прошедший год продемонстрировал, что основные тренды не изменились: продолжается миграция аудитории в цифровую среду, зритель становится все менее и менее «привязан» к одному экрану, растут доступность интернета и скорость передачи данных. Поэтому будущее за операторами, которые могут предложить интегрированные продукты и качественные услуги во всех средах. Увеличение аудитории онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС показывает, что выбранная нами стратегия верна: сотрудничество с популярными библиотеками, удобная схема продаж и современные технические решения обеспечивают успешное развитие собственной ОТТ‑платформы».

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(0)
TVnews.by