Коммерчески успешными телеканалы в Украине никогда не будут — гендиректор Dragon Capital

Гендиректор инвесткомпании Dragon Capital Томаш Фиала рассказал, что сумма инвестиций в издательский дом Медиа-ДК превышает $10 млн. Телеканал компания покупать не планирует.

Коммерчески успешными телеканалы в Украине никогда не будут — гендиректор Dragon Capital
Dragon Capital / Facebook

Издательский дом Медиа-ДК появился в 2014 году. Он объединяет еженедельный журнал НВ, новостной сайт NV.ua и Радио НВ, которое было запущено в 2018 году.

«Когда мы в 2014-м, сразу после Революции достоинства, договаривались с Виталием Сычем (главред НВ), то первый бизнес-план предполагал, что через три года мы выйдем на безубыточность. Уже прошло пять лет, и пока мы на нее не вышли. Но мы активно инвестируем в этот бизнес, развивая новые направления. Это уже большая компания — 150 человек. Результаты хорошие и по охвату, и по качеству контента. Мы продолжаем эту тему поддерживать», — сказал Фиала.

Он добавил, что Dragon Capital не смотрит на НВ чисто как на бизнес, но следит за финансовыми результатами.

«У менеджмента есть четкая мотивация и желание максимизировать доходы и выйти на прибыльность в обозримом будущем… Инвестировано уже более $10 млн. Планируем выйти на безубыточность в течение 3−4 лет», — рассказал Фиала.

По его словам, компания не будет продавать НВ: «Западные, независимые, профессиональные медиаинвесторы сейчас, к сожалению, не интересуются нашим рынком. Потому что бизнеса в Украине нет. А продавать это какому-то украинскому олигарху — точно нет. Мы никогда не будем этого делать, это не та ценность, ради которой мы создавали НВ».

Комментируя слухи, что Dragon Capital ведет переговоры о покупке 24 канала, Фиала сказал, что это не соответствует действительности.

«Мы не вели переговоры с 24 каналом. Мы телевидение анализировали, но решили не инвестировать в него по разным причинам. Мы считаем, что телевидение будет падать, у нас переизбыток каналов, основная аудитория у них 60+. Коммерчески успешными они никогда не будут и не могут быть. Мы не видим смысла инвестировать в телевидение», — объяснил он.

Фиала добавил, что телевидение пока имеет самый большой охват, но интернет уже скоро его обгонит.

«Как я сказал, в Украине каналов переизбыток, доля самого большого новостного канала — 2%, все остальные — меньше процента. Это очень мало. Идти туда и конкурировать — мы не видим в этом ни экономического, ни другого смысла», — рассказал он.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(0)
NV.ua