Как кризис HBO может развалить его владельца телеком-гиганта AT&T

  • 15.10.2019, 19:35
  • 1 097
  • Уход из компании HBO ряда менеджеров может негативно повлиять на финансовое состояние ее владельца - телеком-гиганта AT&T, пишет Liga.Tech со ссылкой на Bloomberg.

    Как кризис HBO может развалить его владельца телеком-гиганта AT&T

    В 2018 году международная телеком-компания AT&T купила компанию Time Warner за $109 млрд. Именно Time Warner владеет компаниями HBO, Turner и Warner Bros. С тех пор Time Warner покинули главы трех отделов.

    В сентябре один из инвесторов-активистов - компания Elliott Management - назвала ситуацию с уходом топ-менеджеров "тревожной". У тех, кто остался в Time Warner, мало опыта в управлении компанией, считают в Elliott. При этом Time Warner генерирует 20% выручки всей AT&T.

    Сейчас главный вопрос состоит в том, что важнее для медиаконцерна - физические активы, которыми владеет AT&T или разбирающиеся в индустрии развлечений топ-менеджеры. Последние, уйдя из компании, унесли собой многолетний опыт производства телесюжетов и наработанные контакты с клиентами.

    В письме, адресованном AT&T, представители Elliott призывали руководство рассмотреть возможность отказа от приобретенной в 2015 году за $67 млрд DirecTV. Спутниковая компания "очень быстро теряет подписчиков". Представитель AT&T заявил, что DirecTV остается "стратегически важным активом", в том числе и потому что она поможет с дистрибуцией контента HBO Max — стримингового сервиса, который готовится запустить телеком-гигант.

    Также DirecTV собирает данные о платных клиентах, чтобы потом запускать таргетированию платную рекламу, как это делают компании Facebook и Google.

    Кроме этого, рекламодатели начали одновременно обращаться к двум разным командам AT&T. Так, новое рекламное подразделение Xandr хочет использовать данные AT&T, чтобы продавать таргетированную телерекламу. А рекламный отдел WarnerMedia (переименованная Time Warner) продолжает продавать обычную телевизионную и диджитал-рекламу на каналах CNN, TBS и TNT.

    Ближайшие несколько месяцев будут особенно важны для AT&T. Xandr и WarnerMedia придется постараться, чтобы доказать возможности своего взаимодействия и удивить посетителей весеннего Upfront market — мероприятия, где компании закупают телерекламу на год вперед.

    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    TVnews.by