Канал RTVi не подтвердил информацию о смене собственника

  • 05.10.2019, 11:16
  • 1 577
  • Канал RTVi не подтверждает смену собственника, сообщила РБК директор новостных программ телеканала Екатерина Котрикадзе. «Мы сосредоточены на запуске нового сезона и стратегии наращивания присутствия на ключевых рынках, как ранее заявляли в СМИ», — отметила она.

    Канал RTVi не подтвердил информацию о смене собственника

    По словам Котрикадзе, одним из приоритетов стратегии развития RTVi является ключевой для телеканала американский рынок.

    «Активно исследуем рынок Калифорнии на предмет расширения, в ближайшее время сообщим о дате открытия там бюро», — заявила она, отметив, что представители канала проводят встречи с потенциальными партнерами и экспертами штата для определения оптимальной стратегии выхода на рынок.

    Ранее «Открытые медиа» со ссылкой на источника сообщили в своем Telegram-канале о смене владельца телеканала. В публикации говорилось, что им станет бизнесмен Майкл Исраелян.

    Международный русскоязычный телеканал RTVi был создан в 1997 году Владимиром Гусинским. В 2012 году владельцем телеканала стал бывший генеральный директор телеканала «Звезда» Руслан Соколов. В 2017 году RTVi был перезапущен на деньги инвестора, имя которого не называется.

    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (1)
    РБК