СТС Media думает о запуске собственных кабельных каналов
СTC Media, управляющая эфирными телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", думает о запуске собственных кабельных каналов, сказал исполняющий обязанности гендиректора, главный финансовый управляющий компании Борис Подольский на пресс-конференции в четверг.
"Мы сейчас думаем, имеет ли нам смысл заниматься собственными кабельными каналами", - сказал он, подчеркнув, что решение пока не принято.
"Мы понимаем по тому, как развиваются другие рынки, и по тому, что мы видим в России: нишевые каналы отъедают долю у крупных каналов. Есть два варианта: либо смотреть на это, либо пытаться сохранить общую выручку, просто приобретая те каналы, которые отъедают эту долю", - отметил Б.Подольский.
Он пояснил, что речь может идти как о покупке готовых активов, так и о создании собственного телеканала для включения его в пакеты российских операторов кабельного ТВ.
В случае с покупкой активов СТС, прежде всего, интересует доступ к дистрибуции канала, который затем можно ребрендировать, сказал Б.Подольский "Интерфаксу".
Канал должен быть дешевым и рентабельным - он может строить программную сетку на основе существующей библиотеки СТС Media эфирных телеканалов для создания синергии с ее эфирными каналами.
Возможность запуска собственных кабельных каналов планируется обсудить в ходе стратегической сессии CTC Media в июле, сказал Б.Подольский. Сейчас это - теоретическая возможность, у которой пока нет экономического обоснования, подчеркнул он. "Нужно определенную "домашнюю работу" проделать, до того, как об этом серьезно разговаривать", - добавил Б.Подольский.
Ростом доли неэфирных каналов руководство СТС Media объясняло падение доли собственных телеканалов холдинга в 2011 году. Конкуренция со стороны неэфирных каналов растет, эта тенденция наблюдается не только в России, но и во всем мире, говорил главный продюсер медиа-компании Вячеслав Муругов.
Рекламные доходы неэфирных каналов растут быстрее рынка эфирного ТВ, однако значительно уступают ему в объеме. Так, по итогам 2011 года объем рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах увеличился на 36%, до 2,16 млрд рублей, на эфирных - на 18%, до 128,9 млрд рублей.
Б.Подольский также сообщил, что СТС Media по-прежнему рассматривает покупку эфирных телеканалов в России, которая будет возможна, если акционеров компании устроит цена. Кроме того, СТС Media изучает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине. По его словам, холдинг заключил соглашение о сотрудничестве с одним из белорусских каналов, в рамках которого поставляет ему контент. СТС Media может войти в капитал этого канала по очень низкой цене в рамках имеющегося у медиа-холдинга опциона, добавил Б.Подольский.
СПРАВКА
Холдинг CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане, Молдове, а также продюсерской компанией.
"Мы сейчас думаем, имеет ли нам смысл заниматься собственными кабельными каналами", - сказал он, подчеркнув, что решение пока не принято.
"Мы понимаем по тому, как развиваются другие рынки, и по тому, что мы видим в России: нишевые каналы отъедают долю у крупных каналов. Есть два варианта: либо смотреть на это, либо пытаться сохранить общую выручку, просто приобретая те каналы, которые отъедают эту долю", - отметил Б.Подольский.
Он пояснил, что речь может идти как о покупке готовых активов, так и о создании собственного телеканала для включения его в пакеты российских операторов кабельного ТВ.
В случае с покупкой активов СТС, прежде всего, интересует доступ к дистрибуции канала, который затем можно ребрендировать, сказал Б.Подольский "Интерфаксу".
Канал должен быть дешевым и рентабельным - он может строить программную сетку на основе существующей библиотеки СТС Media эфирных телеканалов для создания синергии с ее эфирными каналами.
Возможность запуска собственных кабельных каналов планируется обсудить в ходе стратегической сессии CTC Media в июле, сказал Б.Подольский. Сейчас это - теоретическая возможность, у которой пока нет экономического обоснования, подчеркнул он. "Нужно определенную "домашнюю работу" проделать, до того, как об этом серьезно разговаривать", - добавил Б.Подольский.
Ростом доли неэфирных каналов руководство СТС Media объясняло падение доли собственных телеканалов холдинга в 2011 году. Конкуренция со стороны неэфирных каналов растет, эта тенденция наблюдается не только в России, но и во всем мире, говорил главный продюсер медиа-компании Вячеслав Муругов.
Рекламные доходы неэфирных каналов растут быстрее рынка эфирного ТВ, однако значительно уступают ему в объеме. Так, по итогам 2011 года объем рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах увеличился на 36%, до 2,16 млрд рублей, на эфирных - на 18%, до 128,9 млрд рублей.
Б.Подольский также сообщил, что СТС Media по-прежнему рассматривает покупку эфирных телеканалов в России, которая будет возможна, если акционеров компании устроит цена. Кроме того, СТС Media изучает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине. По его словам, холдинг заключил соглашение о сотрудничестве с одним из белорусских каналов, в рамках которого поставляет ему контент. СТС Media может войти в капитал этого канала по очень низкой цене в рамках имеющегося у медиа-холдинга опциона, добавил Б.Подольский.
СПРАВКА
Холдинг CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане, Молдове, а также продюсерской компанией.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: