AT&T хочет отделить телевизионного оператора DirecTV
Американская телекоммуникационная компания AT&T собирается отделить оператора спутникового телевидения DirecTV, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

AT&T рассматривает разные возможности, в том числе выделение DirecTV в отдельную публичную компанию или объединение его с конкурентом Dish Network. В то же время, по данным источников, AT&T еще может отказаться от этих планов и оставить DirecTV в своем составе. По данным Reuters, AT&T и Dish Network не ведут переговоров об объединении сервисов из-за регуляторных сложностей.
Напомним, что AT&T купила DirecTV, тогда крупнейшую американскую компанию платного телевидения, в 2014 году за 49 млрд долл. Традиционное телевидение переживает в США не лучшие времена: конкуренцию ему составляют прежде всего стриминговые сервисы — по прогнозам компании eMarketer, к 2022 году число домохозяйств, отказавшихся от платного телевидения, достигнет четверти. Эта тенденция оказывает негативное влияние и на DirecTV, хотя в 2016 году оператор запустил собственное стриминговое телевидение. Во втором квартале AT&T (сюда включены и данные DirecTV) потеряла 778 тыс. платных подписчиков — больше, чем в первом квартале, когда компания потеряла 544 тыс. платных подписчиков. В общей сложности число платных телевизионных подписчиков AT&T составляет 23 млн человек.
На прошлой неделе фонд Elliott Management — инвестор-активист, владеющий долей на 3,2 млрд долл в AT&T,— призвал телекоммуникационную компанию продать часть активов, в числе которых называлась и DirecTV.

AT&T рассматривает разные возможности, в том числе выделение DirecTV в отдельную публичную компанию или объединение его с конкурентом Dish Network. В то же время, по данным источников, AT&T еще может отказаться от этих планов и оставить DirecTV в своем составе. По данным Reuters, AT&T и Dish Network не ведут переговоров об объединении сервисов из-за регуляторных сложностей.
Напомним, что AT&T купила DirecTV, тогда крупнейшую американскую компанию платного телевидения, в 2014 году за 49 млрд долл. Традиционное телевидение переживает в США не лучшие времена: конкуренцию ему составляют прежде всего стриминговые сервисы — по прогнозам компании eMarketer, к 2022 году число домохозяйств, отказавшихся от платного телевидения, достигнет четверти. Эта тенденция оказывает негативное влияние и на DirecTV, хотя в 2016 году оператор запустил собственное стриминговое телевидение. Во втором квартале AT&T (сюда включены и данные DirecTV) потеряла 778 тыс. платных подписчиков — больше, чем в первом квартале, когда компания потеряла 544 тыс. платных подписчиков. В общей сложности число платных телевизионных подписчиков AT&T составляет 23 млн человек.
На прошлой неделе фонд Elliott Management — инвестор-активист, владеющий долей на 3,2 млрд долл в AT&T,— призвал телекоммуникационную компанию продать часть активов, в числе которых называлась и DirecTV.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: