"Триколор" провел ребрендинг трех собственных киноканалов
Российский оператор «Триколор» 1 сентября перезапустил три телеканала собственного производства: «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное». Об этом сообщает "ТелеСпутник". В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление и появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название на «Премиальное» и «Любимое».
Новое эфирное оформление, созданное студией «Шандизайн.Про», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения, говорится в сообщении «Триколора».
Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.
В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому оператор решил изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде кинопленки, как напоминание об эпохе пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.
«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколора».
Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».
Новое эфирное оформление, созданное студией «Шандизайн.Про», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения, говорится в сообщении «Триколора».
Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.
В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому оператор решил изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде кинопленки, как напоминание об эпохе пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.
«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколора».
Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: