Facebook планирует привлечь европейские каналы на платформу Watch
Facebook намерен вывести собственный видеосервис Watch на европейский рынок. Компания планирует начать сотрудничество с рядом телеканалов.
Соцсеть ведет переговоры с немецким каналом ProSieben Sat.1 о выходе программ канала в Watch. Среди них - немецкая версия шоу "Голос", развлекательная программа "Следующая топ-модель Германии" и вечернее шоу "Поздний ночной Берлин".
Также Facebook работает с Международным советом по крикету, чтобы сделать доступными просмотры матчей на своему сервисе.
Ранее в Великобритании было запущено несколько программ Watch. Но сейчас медиа-агенства Британии сомневаются, стоит ли развивать дальнейшее сотрудничество.
Вместе с этим, европейские бренды также имеют небольшое желание работать с видеосервисом Watch. Две главные причины этого - онлайн-безопасность и отсутствие массовой аудитории у этой платформы.
Стоит отметить, что в США Facebook платит производителям контента от $1 млн до $10 млн за шоу, чтобы они появлялись в Watch.
Напомним, Facebook впервые запустил платформу Watch в США в 2017 году. Сервис позволяет смотреть прямые трансляции сериалов, игр и телевизионных передач. При этом производство некоторых шоу для Watch финансируется самой компанией.
Соцсеть ведет переговоры с немецким каналом ProSieben Sat.1 о выходе программ канала в Watch. Среди них - немецкая версия шоу "Голос", развлекательная программа "Следующая топ-модель Германии" и вечернее шоу "Поздний ночной Берлин".
Также Facebook работает с Международным советом по крикету, чтобы сделать доступными просмотры матчей на своему сервисе.
Ранее в Великобритании было запущено несколько программ Watch. Но сейчас медиа-агенства Британии сомневаются, стоит ли развивать дальнейшее сотрудничество.
Вместе с этим, европейские бренды также имеют небольшое желание работать с видеосервисом Watch. Две главные причины этого - онлайн-безопасность и отсутствие массовой аудитории у этой платформы.
Стоит отметить, что в США Facebook платит производителям контента от $1 млн до $10 млн за шоу, чтобы они появлялись в Watch.
Напомним, Facebook впервые запустил платформу Watch в США в 2017 году. Сервис позволяет смотреть прямые трансляции сериалов, игр и телевизионных передач. При этом производство некоторых шоу для Watch финансируется самой компанией.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: