ТВ-рейтинги в Польше: Polsat - лидирует, TVN24, TVP Info и TVP Sport - самые популярные тематические каналы

  • 06.05.2019, 11:17
  • 2 379
  • В марте этого года телеканал Polsat был лидером на телевизионном рынке. Среди тематических каналов наибольшую долю занял информационный TVN24. Предлагаем рейтинг 150 лучших каналов в отчете Wirtualnemedia.pl.

    ТВ-рейтинги в Польше: Polsat - лидирует, TVN24, TVP Info и TVP Sport - самые популярные тематические каналы

    Первое место среди самых популярных телеканалов в марте 2019 года занял Polsat, он сумел опередить TVP1. Однако, среднесуточная доля этого канала по сравнению с мартом 2018 года снизилась на 1,06% и составила 10,69%. Общественный TVP1 опустился на второе место (в марте прошлого года преимущество этой станции перед Polsat было минимальным), доля которого сократилась на 7,94% до 9,95%. Третье место занимает второй частный телеканал в истории Польши - TVN, его доля в прошлом месяце составила 8,78%, после снижения по сравнению с мартом прошлого года на 9,79%.

    Четвертое место занял еще один общественный вещатель - TVP2. Доля этой станции составила 8,56%, увеличившись на 4,29%. Информационный телеканал TVN24 занял пятое место в списке, поднявшись на одну позицию. Его доля составила 4,17%, увеличившись на 12,86%. Отметим, что это единственный платный тематический канал, попавший в топ-5.



    Polsat является лидером в бесплатном наземном телевидении (DVB-T), а TVP Sport - лидер среди спортивных телеканалов.


    TVP Sport - лидер спортивных программ - занял 13-е место. Его доля была на уровне 1,50% (увеличение на 306,4 процента). TVP ABC стал лидером по просмотру среди детских телеканалов, но его доля снизилась на 5,02% до 1,38%. TVP Seriale уменьшил свою долю до 1,32%, Fokus TV - до 0,83 процента, музыкальный Polo TV прибавил в доле на 13,07% до 0,68%. TVN Style сократил долю до 0,61%.

    С 33-го по 42-е место в рейтинге расположились новички бесплатного наземного вещания - телеканалы, стартовавшие в 2016 году (Zoom TV - доля 0,48% в марте 2019 года, WP - 0,42%, Metro - 0,41% и Nowa TV - 0,36%). Все они выросли по отношению к марту 2018 года на 41,89%, 17,90% и 6,28% и 21,48% соответственно.



    Среди зрителей в возрасте 16-49 лет доля TVN составила 11,86%, снизившись на 8,19%. Вторым идет Polsat, его результат в марте этого года уменьшился на 2,72%, до 11,60%. Третье место занимает TVP2 с ростом +5,58%, до 7,30%. Четвертым стал TVP1 (- 9,94% до 6,55%). TVN24 и здесь стал лидером среди новостных станций (+ 16,6% до 2,30%), заняв 9 место.

    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (1)
    TVnews.by