Спортивное вещание ESPN за год потеряло 2 млн абонентов
Американский медиахолдинг ESPN, специализирующийся на спортивном телевещании, за последний год потерял около 2 млн абонентов в США, в то же время OTT-сервис ESPN+ увеличил абонентскую базу на 1 млн клиентов.
Общая абонбаза ESPN составляет около 86 млн зрителей, сообщает Broadband TV News со ссылкой на отчет The Walt Disney Company об итогах 2018 финансового года, закончившегося 30 сентября (80% ESPN принадлежит подразделению Disney ABS–Television Group, 20% — Hearst Communications). В отчете Disney за 2017 год сообщалось об абонентской базе ESPN в размере 88 млн подписчиков. Таким образом, потери ESPN за год составили около 2 млн, тогда как онлайн-сервис ESPN + набрал более миллиона платных подписчиков за пять месяцев с момента запуска в апреле 2018 года.
Broadband TV News замечает, что снижение абонентской базы ESPN является следствием набирающего обороты отказа американцев от традиционного кабельного телевидения (cord-cutting), поскольку спортивные каналы ESPN входят в базовые кабельные пакеты большинства жителей США. «Неудивительно, что все больше традиционных телевещателей теперь использует ОТТ как альтернативу своему обычному кабельному бизнесу», — подчеркивает издание.
Общая абонбаза ESPN составляет около 86 млн зрителей, сообщает Broadband TV News со ссылкой на отчет The Walt Disney Company об итогах 2018 финансового года, закончившегося 30 сентября (80% ESPN принадлежит подразделению Disney ABS–Television Group, 20% — Hearst Communications). В отчете Disney за 2017 год сообщалось об абонентской базе ESPN в размере 88 млн подписчиков. Таким образом, потери ESPN за год составили около 2 млн, тогда как онлайн-сервис ESPN + набрал более миллиона платных подписчиков за пять месяцев с момента запуска в апреле 2018 года.
Broadband TV News замечает, что снижение абонентской базы ESPN является следствием набирающего обороты отказа американцев от традиционного кабельного телевидения (cord-cutting), поскольку спортивные каналы ESPN входят в базовые кабельные пакеты большинства жителей США. «Неудивительно, что все больше традиционных телевещателей теперь использует ОТТ как альтернативу своему обычному кабельному бизнесу», — подчеркивает издание.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
ТелеСпутник Фото: Shutterstock