"Стрим" переведет в 16:9 телеканал "Охота и рыбалка"

Телекомпания "Стрим", входящая в группу "Контент Юнион", продолжает перевод телеканалов из формата 4:3 на широкоформатное вещание. С 9 ноября 2018 года телеканал «Охота и рыбалка» получит новый логотип, новое графическое оформление и перейдет на формат вещания 16:9.

"Стрим" переведет в 16:9 телеканал "Охота и рыбалка"

Новый логотип выполнен в «плоском» формате и отражает две главные страсти телеканала – охоту и рыбалку, говорится в сообщении телекомпании «Стрим», которая занимается производством канала. В отбивках и ID-роликах логотип будет анимирован и дополнительно подсвечен, динамически изменяясь в зависимости от тематики программ в эфире. Основным базовым фирменным цветом телеканала остается синий, однако спектр оттенков расширен.

Новый логотип телеканала «Охота и рыбалка»

Логотип был разработан внутри телекомпании «Стрим». Внедрение нового фирменного стиля будет происходить постепенно, начиная с новых фильмов и циклов, выходящих в эфир.

Новый логотип также получит телеканал «Рыбалка и охота», международная версия канала «Охота и рыбалка».

Напомним, "Стрим", производящий 9 тематических каналов, уже перевел в широкий формат телеканалы "Иллюзион+", "Еврокино", "Zooпарк", "Драйв", "Усадьба ТВ" и "Домашние животные".

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(35)