"Ред Медиа" объявил о ребрендинге телеканалов "365 дней ТВ", "Ля-Минор" и "Русская ночь"

Холдинг «ТПО Ред Медиа» проведет ребрендинг своих телеканалов «365 дней ТВ», «Ля-Минор» и «Русская ночь» и переведет их на современные форматы вещания, об этом сообщила в ходе международной конференции «Дни кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа-2018» руководитель отдела продаж «ТПО Ред Медиа» Екатерина Ивандикова.

"Ред Медиа" объявил о ребрендинге телеканалов "365 дней ТВ", "Ля-Минор" и "Русская ночь"

Ребрендинг телеканала «365 дней ТВ» произойдет 1 октября, он также начнет вещать в формате высокой четкости (HD). Глобальное обновление «Ля-Минор» запланировано на 1 ноября, телеканал будет транслироваться в формате 16:9. Ребрендинг «Русской ночи» намечен на 1 декабря, телеканал также перейдет на HD-разрешение.

В начале сентября "Ред Медиа" провела ребрендинг телеканалов HD Life и "Кухня ТВ", обновив их концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты, а также перевела "Кухню ТВ" на HD-вещание.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(2)
21vek  BY