В США абонентская база платного ТВ во II квартале упала на 3,6%, онлайн-ТВ – выросла более чем в 2 раза
Число абонентов платных виртуальных многоканальных операторов vMVPD (транслируют линейные телеканалы в Интернете) во втором квартале 2018 года выросло в США на 868 тыс., до 6,73 млн, говорится в отчете Strategy Analytics.

Абонбаза сервисов vMVPD по итогам второго квартала выросла на 119% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В то же время совокупная база абонентов платного ТВ (кабельных, спутниковых, IPTV, vMVPD) снизилась до 93,78 млн. подписчиков, снижение продолжается второй квартал подряд. «Исторически платное телевидение в США состояло из кабельного, спутникового и IPTV-сегментов; однако появление платных OTT-сервисов, обычно называемых vMVPD, требует изменения терминологии. То, что мы традиционно называем платным телевидением (кабель, спутник и IPTV), теперь должно называться традиционным платным ТВ, в то время как платное ТВ как таковое должно включать vMVPD», - сказал - сказал директор по телевизионным и медиа-стратегиям Strategy Analytics Майкл Гудман (Michael Goodman).

Абонбаза сервисов vMVPD по итогам второго квартала выросла на 119% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В то же время совокупная база абонентов платного ТВ (кабельных, спутниковых, IPTV, vMVPD) снизилась до 93,78 млн. подписчиков, снижение продолжается второй квартал подряд. «Исторически платное телевидение в США состояло из кабельного, спутникового и IPTV-сегментов; однако появление платных OTT-сервисов, обычно называемых vMVPD, требует изменения терминологии. То, что мы традиционно называем платным телевидением (кабель, спутник и IPTV), теперь должно называться традиционным платным ТВ, в то время как платное ТВ как таковое должно включать vMVPD», - сказал - сказал директор по телевизионным и медиа-стратегиям Strategy Analytics Майкл Гудман (Michael Goodman).
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: