Австралийцы любят смотреть телевизор, несмотря на смартфоны и интернет
Большинство жителей Австралии продолжают смотреть контент по телевизору, несмотря на то, что в среднем в каждом доме есть 6,6 подключенных устройств, включая планшеты и ноутбуки.

Согласно данным отчета Australian Video Viewing Report, в IV квартале 2017 года доля телезрителей от общего количества населения страны составила 82,6% (19,64 млн)/ При этом доля 18-24-летних телезрителей, смотрящих ТВ каждую неделю, превысила 60%.
В среднем за месяц австралийцы тратят на просмотр ТВ-программ по телевизору 74 часа 58 минут. Из них 89% времени (66 часов и 38 минут) занял просмотр линейного телевещания, а 8,8% (6 часов и 37 минут) пришлось на просмотр контента, вышедшего в течение недели. Оставшиеся 2,2% времени занял просмотр телепрограмм, вышедших от 8 до 28 дней назад.
Тем не менее, в Австралии проявляют интерес к альтернативным способам просмотра ТВ. Так в четвертом квартале 2017 года 31% времени занял просмотр ТВ с помощью различных умных устройств. В прайм-тайм этот показатель составил 29%.
В среднем за квартал жители страны потратили на просмотр онлайн-контента с помощью различных устройств 347 миллионов минут. Из них в среднем 258 миллионов минут пришлось на видео по запросу и catch up (функцию «вслед за эфиром»). 1-2% всего телевизионного контента, который передается каждую неделю, приходится на сервисы OTT.

Согласно данным отчета Australian Video Viewing Report, в IV квартале 2017 года доля телезрителей от общего количества населения страны составила 82,6% (19,64 млн)/ При этом доля 18-24-летних телезрителей, смотрящих ТВ каждую неделю, превысила 60%.
В среднем за месяц австралийцы тратят на просмотр ТВ-программ по телевизору 74 часа 58 минут. Из них 89% времени (66 часов и 38 минут) занял просмотр линейного телевещания, а 8,8% (6 часов и 37 минут) пришлось на просмотр контента, вышедшего в течение недели. Оставшиеся 2,2% времени занял просмотр телепрограмм, вышедших от 8 до 28 дней назад.
Тем не менее, в Австралии проявляют интерес к альтернативным способам просмотра ТВ. Так в четвертом квартале 2017 года 31% времени занял просмотр ТВ с помощью различных умных устройств. В прайм-тайм этот показатель составил 29%.
В среднем за квартал жители страны потратили на просмотр онлайн-контента с помощью различных устройств 347 миллионов минут. Из них в среднем 258 миллионов минут пришлось на видео по запросу и catch up (функцию «вслед за эфиром»). 1-2% всего телевизионного контента, который передается каждую неделю, приходится на сервисы OTT.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: