Food Network запустит локальное шоу российского производства

  • 27.11.2017, 17:43
  • 2 095
  • 23 ноября в Москве состоялся предпремьерный показ пилотного шоу российского производства телеканала Food Network — «Паломник с половником», съемки которого проходили в тихом монастыре, находящемся в 180 км от российской столицы.

    Food Network запустит локальное шоу российского производства


    «Паломник с половником» — это первый опыт по производству российского контента международного развлекательного телеканала о кулинарии Food Network. Филлип Лаф, управляющий директор Scripps Networks Interactive — компании, владеющей брендом Food Network — отметил важность появления программы на телеканале, с ним согласился и Мераб Габуния, генеральный директор компании «Портико Медиа», которая занимается дистрибуцией этого телеканала.

    По словам ведущего шоу «Паломник с половником» Александр Ковалева (известен по кулинарному шоу «Званый ужин», выходящему на телеканале «Рен ТВ»), он устал от однотипных скандальных телепередач и обрел в новом шоу буквально «нового себя»:

    «Все, что зрители увидят в передаче, — это, за небольшим художественным исключением, моя жизнь, моя биография, моя судьба. Несколько лет назад я познакомился с матушкой и сестрами, и мы открыли в монастыре кулинарную школу для девочек, которые остались без попечения родителей. В школе девочки учились готовить традиционные блюда русской кухни — курник, блины, суточные щи и т.д. А потом мы рискнули и сняли эту передачу — одновременно правдивую историю моей жизни и сказку о том, как москвич приехал в отдаленный монастырь. То, что это произошло, — невероятно!»


    Режиссер программы Анна Корчагина отметила, что для нее съемки передачи стали первым опытом соединения стилей: «Мне кажется, каждый сможет найти в передаче что-то для себя. Мы очень полюбили это шоу, надеюсь, что оно понравится и зрителям»», — выразила надежду она.

    По техническим параметрам «Паломник с половником» будет соответствовать тем программам, которые уже идут на телеканале Food Network. Материал снимается в формате 4К: произведенный контент будет представлен в формате HD для аналогичной версии телеканала и в SD — для стандартной. Шоу появится в эфире телеканала Food Network в этом году.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)