Телеканал "Че" меняет формат и оформление
Телеканал "Че", входящий в медиахолдинг "СТС Медиа", с 31 июля меняет формат, эфирное оформление и логотип, сообщает портал Sostav.ru. Данные изменения направлены на привлечение активной женской аудитории, которая является наиболее привлекательной для рекламодателей.
Поменялся девиз канала: "канал для настоящих мужчин" становится "телеканалом с сильным характером". Ядром аудитории останутся мужчины возраста 30-40 лет, но все же "Че" будет стремиться к показателям 50% мужчин и 50% женщин, сообщил изданию менеджмент телеканала.

По словам Льва Макарова, генерального директора телеканала "Че", в прежней концепции не хватало конфликта, столкновения характеров. "Мы заявляем обновленный "Че" как "Телеканал с сильным характером". Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины", - поделился он.
Под эту концепцию подпадают герои фильмов, заявленных каналом в новом телесезоне: "Карточный домик", "Молодой папа", "Во все тяжкие", а также герои собственных проектов канала - реалити "Решала", сериал "Паук", экстремального тревел-шоу "Путь Баженова: напролом".
Новый контент собственного производства и закупленные сериалы потребовали обновления "упаковки" телеканала: новое оформление иллюстрирует "четыре стихии" – риск, сила, вызов и движение, объединение которых, яркие цвета и четкие линии, по мнению руководства канала, наиболее полно и точно передают суть дизайн-философии обновленного "Че".
Новый логотип телеканала был выбран путем голосования в интенете. Участники голосования выбрали новый логотип из 6 предложенных каналом вариантов, он набрал 30% голосов.
Напомним, канал "Че" был запущен холдингом "СТС Медиа" 12 ноября 2015 года на частотах телеканала "Перец", преемника ДТВ (ранее "Дарьял-ТВ"). "Перец" пытался увеличить аудиторию в течение четырех лет, начиная с 2011 года, но в итоге руководство "СТС Медиа" приняло решение полностью сменить вектор его развития и заменить новым каналом.
* Наш канал в Telegram - @tvnews_by
* Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!
Поменялся девиз канала: "канал для настоящих мужчин" становится "телеканалом с сильным характером". Ядром аудитории останутся мужчины возраста 30-40 лет, но все же "Че" будет стремиться к показателям 50% мужчин и 50% женщин, сообщил изданию менеджмент телеканала.

По словам Льва Макарова, генерального директора телеканала "Че", в прежней концепции не хватало конфликта, столкновения характеров. "Мы заявляем обновленный "Че" как "Телеканал с сильным характером". Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины", - поделился он.
Под эту концепцию подпадают герои фильмов, заявленных каналом в новом телесезоне: "Карточный домик", "Молодой папа", "Во все тяжкие", а также герои собственных проектов канала - реалити "Решала", сериал "Паук", экстремального тревел-шоу "Путь Баженова: напролом".
Новый контент собственного производства и закупленные сериалы потребовали обновления "упаковки" телеканала: новое оформление иллюстрирует "четыре стихии" – риск, сила, вызов и движение, объединение которых, яркие цвета и четкие линии, по мнению руководства канала, наиболее полно и точно передают суть дизайн-философии обновленного "Че".
Новый логотип телеканала был выбран путем голосования в интенете. Участники голосования выбрали новый логотип из 6 предложенных каналом вариантов, он набрал 30% голосов.
Напомним, канал "Че" был запущен холдингом "СТС Медиа" 12 ноября 2015 года на частотах телеканала "Перец", преемника ДТВ (ранее "Дарьял-ТВ"). "Перец" пытался увеличить аудиторию в течение четырех лет, начиная с 2011 года, но в итоге руководство "СТС Медиа" приняло решение полностью сменить вектор его развития и заменить новым каналом.
* Наш канал в Telegram - @tvnews_by
* Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: