БПС-Сбербанк покажет бизнес изнутри в шоу на ТНТ International
БПС-Сбербанк запустил второй сезон бизнес-шоу «Это мое дело» на телеканале ТНТ International. В него вошли 18 выпусков, каждый посвящен какому-то бизнесу – от небольшой пиццерии до автомобильного завода.

Шоу «Это мое дело», как и раньше, ведет Илья Кононов. Передача получила время в субботнем утреннем эфире ТНТ International и выходит еженедельно. Формат остался познавательно-развлекательным: ведущий изучает подводные камни бизнеса, пытается поработать сам и подсчитывает бюджет на открытие нового дела.
Для нового сезона ведущий увидел изнутри белорусское производство автомобилей Geely и изучил рентабельность полей для гольфа. Но зрители увидят и менее затратные начинания, вроде клуба вейксерфа (катания на доске за катером) и пиццы на дровах – ведь всем интересны примеры, когда увлечение становится источником дохода.
«Проект призван вдохновить людей открыть свое дело. Когда видишь, что у другого все получилось, то понимаешь, что и сам можешь преуспеть. А чтобы в этом помочь, ведущий бизнес-шоу старается погрузиться в каждое дело и разобраться в деталях. Мы бы хотели, чтобы это стало толчком для активных людей открыть собственный успешный бизнес», – отмечает директор департамента маркетинга и PR БПС-Сбербанка Евгения Кильпеляйнен.
Шоу «Это мое дело» можно увидеть по субботам в 11.30 на телеканале ТНТ International. В первом выпуске показали производство автомобилей Geely. Бизнес-шоу создано БПС-Сбербанком с целью поддержки и развития малого и среднего бизнеса в Беларуси.

Шоу «Это мое дело», как и раньше, ведет Илья Кононов. Передача получила время в субботнем утреннем эфире ТНТ International и выходит еженедельно. Формат остался познавательно-развлекательным: ведущий изучает подводные камни бизнеса, пытается поработать сам и подсчитывает бюджет на открытие нового дела.
Для нового сезона ведущий увидел изнутри белорусское производство автомобилей Geely и изучил рентабельность полей для гольфа. Но зрители увидят и менее затратные начинания, вроде клуба вейксерфа (катания на доске за катером) и пиццы на дровах – ведь всем интересны примеры, когда увлечение становится источником дохода.
«Проект призван вдохновить людей открыть свое дело. Когда видишь, что у другого все получилось, то понимаешь, что и сам можешь преуспеть. А чтобы в этом помочь, ведущий бизнес-шоу старается погрузиться в каждое дело и разобраться в деталях. Мы бы хотели, чтобы это стало толчком для активных людей открыть собственный успешный бизнес», – отмечает директор департамента маркетинга и PR БПС-Сбербанка Евгения Кильпеляйнен.
Шоу «Это мое дело» можно увидеть по субботам в 11.30 на телеканале ТНТ International. В первом выпуске показали производство автомобилей Geely. Бизнес-шоу создано БПС-Сбербанком с целью поддержки и развития малого и среднего бизнеса в Беларуси.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: