Телеканал "Мульт" рассказал о рекордах первого года вещания

  • 05.06.2015, 16:41
  • 8 845
  • 1 июня свой первый день рождения отметил российский круглосуточный детский телеканал «МУЛЬТ», созданный компанией «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»). Первый год вещания канала «МУЛЬТ» убедительно продемонстрировал уникальность и востребованность основанного исключительно на отечественных мультфильмах контента для юных телезрителей от 1,5 до 6 лет и их родителей.

    Телеканал "Мульт" рассказал о рекордах первого года вещания
    За первый год работы телеканал «МУЛЬТ» сумел стать абсолютным лидером среди всех тематических каналов по общему числу зрителей старше 4 лет, непрерывно смотрящих канал 10 и более минут в день. По данным компании TNSRussia, сегодня «МУЛЬТ» ежедневно смотрят 500 тысяч детей 4-11 лет. На просмотр телеканала они выделяют почти 1,5 часа в день (83 минуты).

    «МУЛЬТ» продемонстрировал беспрецедентный рост популярности у зрителей за все время существования измерений аудитории тематических каналов исследовательской компании «TNS Россия», по сути, за все время развития отрасли. Сегодня «МУЛЬТ» - абсолютный лидер по совместному смотрению взрослых и детей в сегменте платных каналов. Именно на «МУЛЬТ» приходится 35% от общего просмотра всех платных детских каналов в аудитории от 4 до 39 лет. При этом «МУЛЬТ» занимает второе место по объемам аудитории и среди всех тематических телеканалов — по оценкам Аналитического центра «Сигнал Медиа» на основе данных TNSRussia, в апреле этого года на долю телеканала приходилось 6% всех зрителей тематического ТВ в возрасте 4+, что лишь немногим меньше, чем у лидера рынка – «Русского романа».

    «Выход телеканала «МУЛЬТ» на лидирующие позиции по многим аудиторным показателям не стал для нас неожиданностью, так как его запуску предшествовал глубокий анализ ожиданий российских зрителей, прежде всего, семей с маленькими детьми. На основе этого мы наполнили программную сетку качественной отечественной мультипликацией, в том числе, специально снятой по нашему заказу», - рассказывает Дмитрий МЕДНИКОВ, председатель совета директоров компании «Цифровое телевидение» и заместитель генерального директора ВГТРК.

    Программная сетка телеканала наполнена только отечественными анимационными фильмами. На канале «МУЛЬТ» зрители могут увидеть шедевры мультипликации из видеотеки «Союзмультфильма» и «Гостелерадиофонда», а также новинки современных аниматоров: «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Маша и Медведь», «Лунтик», «Смешарики», «Фиксики», «Барбоскины», «Пузыри» и другие.

    Сегодня «МУЛЬТ» - единственный тематический телеканал в России, который производит собственные мультипликационные сериалы. Юные зрители уже полюбили героев наших мультфильмов «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Бумажки» и «Ми-Ми-Мишки». В ближайшее время «МУЛЬТ» познакомит с новыми героями еще нескольких анимационных проектов.

    «Для нас важно не только показывать известные современные анимационные фильмы и сериалы разных студий и анимационную классику, но и создавать и предлагать зрителям новых мультипликационных персонажей. Я уверена, что у каждого поколения детей должны быть свои любимые герои, которые доступно расскажут, как устроен мир. Для этого мы транслируем только добрые, светлые и позитивные мультфильмы, развивающие воображение детей, воспитывающие, развлекающие и обучающие их», - говорит Татьяна ЦЫВАРЕВА, главный продюсер телеканала «МУЛЬТ».

    В марте 2015 года в рамках проекта «МУЛЬТ в кино» детский телеканал предложил россиянам новый формат досуга, дав возможность родителям с детьми регулярно смотреть на большом экране свежие и хорошие российские мультфильмы. «МУЛЬТ в кино» — это 45 минут премьерных серий лучших мультфильмов, которые транслируются каждые выходные в 150 кинотеатрах разных городов. Главная «фишка» альманаха — показ только свежих серий, только премьер, которые нельзя найти в Интернете. Таким образом «МУЛЬТ в кино» формирует новые семейные традиции и открывает для самых маленьких мир большого кино. За первый месяц наши мультфильмы в кинотеатрах посмотрели 113 000 зрителей!

    «МУЛЬТ в кино» стал первым шагом в реализации стратегии мультиплатформенного продвижения детского контента, выработанной на этапе запуска телеканала. Сейчас готовятся игры для сайтов и для мобильных устройств с персонажами телеканала и новыми героями.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    TVnews.by