Радиостанции отказались от предложения Nielsen и MASMI

В феврале 2015 года белорусские радиостанции столкнулись с угрозой неопределенности в области радиометрии. Временно прекратились рейтинговые исследования радиорынка, и радиостанции остались без данных по объемам аудиторий, структуре аудиторий и других важных показателей, необходимых как для программирования радиоэфира, так и для его монетизации.

Радиостанции отказались от предложения Nielsen и MASMI

С той же проблемой столкнулись маркетологи и рекламные агентства. На какие станции выделять рекламные бюджеты и как «достучаться» до своего потребителя, как измерить эффективность размещения?

18 июня 2015 года лидеры радиорынка — Unistar, «Новое радио», «Мелодии века», «Радио BA2, «Радиус FM», «Юмор FM», «Русское радио», «Радио РОКС» и другие семь радиостанций, в присутствии представителей семи крупных холдингов рекламных агентств, собрались на переговоры по выходу из ситуации. После обсуждения методов исследования и размера выплат был выбран прежний подрядчик — исследовательская компания ГЕВС.

Во время переговоров 18 июня в качестве подрядчика рассматривались международная компания Nielsen, MASMI, Sarmont и InternationalSchoolofExcellence. Исходя из финансовых соображений, участники отказались от услуг Nielsen и MASMI. Компании Sarmont и InternationalSchoolofExcellence не прошли конкурс из-за отсутствия опыта радиометрии в Беларуси.

Ближайшие исследования начнутся уже во втором полугодии 2015 года. Планируется, что в будущем в рейтингах будут публиковаться ежеквартальная, а затем и ежемесячная статистика.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(1)
Marketing.by