«Хит ФМ», «Русское Радио» и «Радио Шансон» лидируют в рейтинге радиослушания

Исследование проводилось с 10 октября по 16 декабря 2012 года среди населения Украины, проживающего в городах с численностью 50 тысяч +, в возрасте 12-65 лет.
По данным исследования количество украинцев, контактировавших с радио на протяжении недели, а также среднесуточный охват остались на прежнем уровне – 89% и 67% соответственно.
По результатам четвертой волны пятерку лидеров возглавляет «Хит ФМ» (1,09%), за ним следует «Русское Радио» (1,01%). Третье место у «Радио Шансон»( 1,01%). Четвертое и пятое места заняли «Ретро ФМ»(0,71%) и «Люкс ФМ»(0,65%) соответственно. Эти же радиостанции в том же порядке составляют и пятерку лидеров по средненедельному охвату.



Исследование Radio Research проводится компанией GfK Ukraine методом компьютеризированного телефонного опроса за вчерашний день Day after recall CATI (DARCATI) по заказу индустриального объединения "Радиокомитет". Опрос проводится среди населения Украины от 12-65 лет. Объем выборки составляет 11 756 респондентов. Четвертая волна исследования по Украине проводилась с 10 октября по 16 декабря 2012 года.
Радиокомитет - межотраслевое объединение, в которое входят два крупнейших радиохолдинга Украины - группа ТАВР, Украинский Медиа Холдинг, три сетевые рекламные агентства (Publicis Groupe, Группа АДВ Украина и, в качестве управляющего партнера, - Независимая ассоциация телерадиовещателей (НАМ).
Радиокомитет создан в конце 2007 года для запуска единого отраслевого исследования радиоаудитории, которым пользуются как сами радиостанции, так и рекламные агентства для планирования рекламных кампаний.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: